Рестораны: кафе-мороженое «Фарреллс»

 

Здесь впервые использовали такой рекламный трюк, как битье в барабан (в буквальном смысле этого слова). Кафе "Фарреллс" стало примером того, как можно организовать развлечения и подключить продавцов к своеобразной игре с клиентом.

 

Розничная торговля: сеть универмагов «Нордстром»

 

Посещение универмага "Нордстром" - это целое событие. Даже сама конструкция здания не может оставить вас равнодушными. Надо отметить, что для доставки клиенту купленного им товара здесь требуется лишь устная договоренность с продавцом, причем это является надежной гарантией.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: