Этапыпроведенияурока | ФормаорганизацииУД | Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов | ||
Учебник | Дидактическиематериалы | Рабочаятетрадь | ||
1. Организационныйэтап | ||||
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация. | ||||
3. Проверкадомашнегозадания. | Ф | № 266, 268, 270, 272 | ||
4. Актуализациязнаний | Ф | математическийдиктант | ||
5. Закрепление | Ф | № 273, 275, 276, 278 | ||
6. Повторение | Ф | № 267 (4), 269 (3,4), 271(5,6) | СРА№14 №3 | |
7. Рефлексия | ф | Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение.. | ||
9. Информацияодомашнемзадании | п.7-повт, конспект, № 274, 277, 279, 281. |
Технологическая карта урока № 34 27.10.2014г
Тема урока: Многочлены
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: формироватьпонятиемногочлена, степенимногочлена, стандартноговидамногочлена
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
М етапредметные: формироватьумениевидетьматематическуюзадачувконтекстепроблемнойситуации, вдругихдисциплинах, окружающеммире.
|
|
Планируемыерезультаты: Учащийсянаучатсяприводитьмногочленыкстандартномувиду, узнаватьстепеньмногочлена
Основныепонятия: многочлен, стандартныйвидмногочлена, степеньмногочлена.
Организационнаяструктураурока
Этапыпроведенияурока | ФормаорганизацииУД | Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов | ||
Учебник | Дидактическиематериалы | Рабочаятетрадь | ||
1. Организационныйэтап | ||||
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация. | ||||
3. Проверкадомашнегозадания. | Ф | № 294, 296, 300 | ||
4. Актуализациязнаний | Ф | вопр. 1-5 стр 59 | ||
5. Закрепление | Ф | № 297(1,2), 299 | ||
6. Самостоятельнаяработа | Ф | № 293 (3,4), 295 (4,5,6), 297(3,4) | №74, 75 | |
7. Рефлексия | ф | Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение.. | ||
9. Информацияодомашнемзадании | п.8-повт, конспект, № 298 |
Технологическая карта урока № 35 27.10.2014г
Тема урока: Сложение и вычитание многочленов
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формироватьпонятиесуммыиразностимногочленов, степенимногочлена, стандартноговидамногочлена
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
М етапредметные: формироватьумениевидетьматематическуюзадачувконтекстепроблемнойситуации, вдругихдисциплинах, окружающеммире.
Планируемыерезультаты: Учащийсянаучатсянаходитьсуммуиразностьмногочленов, узнаватьстепеньмногочлена
|
|
Основныепонятия: многочлен, стандартныйвидмногочлена, степеньмногочлена, суммамногочленов, разностьмногочленов.
Организационнаяструктураурока
Этапыпроведенияурока | ФормаорганизацииУД | Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов | ||
Учебник | Дидактическиематериалы | Рабочаятетрадь | ||
1. Организационныйэтап | ||||
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация. | ||||
3. Проверкадомашнегозадания. | Ф | № 294, 296, 300 | ||
4. Актуализациязнаний | Ф | п.24 стр. 245, № 302, 303 - устно | ||
5. Изучениеновогоматериала | Ф | №304, п.9 стр61-62 | ||
6. Закрепление | Ф | № 306, 308 (1,2), 310 – устно, 311 (1,2), 313 (1,2), 315 | №76, 77 | |
7. Рефлексия | ф | Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение.. | ||
9. Информацияодомашнемзадании | п.9-учить. №309, 312, 314, 316. |