Тема урока: Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Предметные: обобщитьисистематизироватьзнанияинавыкипримененияформулквадратасуммыиразностидвухвыражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
М етапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяприменятьформулуквадратасуммыиквадратаразностидвухвыражений
Основныепонятия: формулаквадратасуммыдвухвыражений, формулаквадратаразностидвухвыражений
Организационнаяструктураурока
Этапыпроведенияурока | ФормаорганизацииУД | Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов | ||
Учебник | Дидактическиематериалы | Рабочаятетрадь | ||
1. Организационныйэтап | ||||
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация. | ||||
3. Проверкадомашнегозадания. | № 574, 582, 584, 591 | |||
4. Актуализациязнаний | Ф | работапокарточкам | №127 | |
5. Обобщениеисистематизациязнаний | Ф И | № 598, 600, 607, 609, 611, 613-615 | №131(3,4) | |
6. Повторение | И | № 620, 621 | ||
7. Рефлексия | ф | Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение.. | ||
8. Информацияодомашнемзадании | п. 16-учить, № 599, 608, 610, 612 |
|
|
Технологическая карта урока № 69-70 19.01.2015г
Тема урока: Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формироватьумениепреобразовыватьмногочленвквадратсуммыилиразностидвухвыражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
М етапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяпреобразовыватьмногочленвквадратсуммыилиразностидвухвыражений
Основныепонятия: формулаквадратасуммыдвухвыражений, формулаквадратаразностидвухвыражений, полныйквадрат, выделениеквадратадвучлена.
Организационнаяструктураурока
Этапыпроведенияурока | ФормаорганизацииУД | Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов | ||
Учебник | Дидактическиематериалы | Рабочаятетрадь | ||
1. Организационныйэтап | ||||
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация. | ||||
3. Проверкадомашнегозадания. | № 599, 610, 612, 608 | |||
4. Актуализациязнаний | Ф | работапокарточкам | ||
5. Изучениеновогоматериала | Ф | п.17 стр 109-110 | ||
6. Закрепление | Ф | № 624-626, 628, 630, 632, 634, 636 | № 133, 135 (1) | |
7. Рефлексия | ф | Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение.. | ||
8. Информацияодомашнемзадании | п. 16-учить, № 627, 629, 631, 633 |
|
|
Технологическая карта урока № 71 22.01.2015г
Тема урока: Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: формироватьумениепреобразовыватьмногочленвквадратсуммыилиразностидвухвыражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
М етапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяпреобразовыватьмногочленвквадратсуммыилиразностидвухвыражений
Основныепонятия: формулаквадратасуммыдвухвыражений, формулаквадратаразностидвухвыражений, полныйквадрат, выделениеквадратадвучлена.