К товарной информации предъявляют следующие основные требования: достоверность; доступность; достаточность. Эти требования можно обозначить как «Три Д»
Первое «Д»- достоверность - предполагает правдивость и объективность сведений о товаре, отсутствие дезинформации и субъективизма в их представлении, вводящих пользователей информации в заблуждение.
Второе «Д» - доступность - связано с принципом информационной открытости сведений о товаре для всех пользователей.
Третье «Д»- достаточность информации - может трактоваться как рациональная информационная насыщенность, что исключает предоставление как неполной, так и излишней информации.
Группы товарной информации
- информационные ресурсы – это документы и массивы документов в информационных носителях: нормативные документы (стандарты, технические документы, общероссийские классификаторы технико-экономической информации), товарные документы (товаросопроводительные документы, эксплуатационные документы, проектные, конструкторские документы и др.);
- специальная литература (словари);
- реклама (буклеты, каталоги, листовки, рекламные щиты);
- маркировка.