Тематика курсовых работ. Все курсовые работы должны быть написаны на примере конкретной организации (предприятия)

Все курсовые работы должны быть написаны на примере конкретной организации (предприятия)

1. Повышение эффективности использования основных средств в организации

Экономическая эффективность использования трудовых ресурсов в организации (предприятии) и пути ее повышения

Управление персоналом в условиях кризиса на предприятии

Сущность и необходимость государственного регулирования оплаты труда на предприятии

5. Бизнес-план предприятия

Резервы снижения себестоимости продукции и пути их использования

Доход предприятия и пути его повышения

Планирование социально-экономического развития

Разработка механизма уменьшения рисков инвестиционного проекта

Пути улучшения использования рабочего времени

11. Рентабельность продукции и пути ее совершенствования

Финансовые средства в системе ресурсов предприятия

Материальная заинтересованность и ответственность персонала

14. Рентабельность сельскохозяйственного производства и пути ее повышения

Товарные запасы как основной элемент оборотного капитала торговой организации, показатели их оценки и прогнозирование

16. Методы планирования фонда з/п на предприятии

17. Методы планирования роста производительности труда на обувном предприятии

Себестоимость продукции растениеводства, пути и резервы ее снижения Показатели и методы оценки финансовой эффективности бизнеса

Оценка резервов роста прибыли на предприятии

Контроль качества продукции на предприятии

21. Способы совершенствования продвижения товаров на рынке стран СНГ

22. Эффективность использования оборотных средств организации и пути ее повышения

23. Формирование и функционирование системы управления персоналом организации

 

Примерные планы курсовых работ

(возможны изменения в планах в зависимости от вида организации (предприятия)

Способы совершенствования продвижения товаров на рынке стран СНГ (на примере предприятия)

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения товаров
1.1 Процесс продвижения и его планирование
1.2 Виды продвижения товаров и их характеристика
Глава 2. Способы продвижения товаров на ООО «Комета»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комета»
2.2 Характеристика продукции и основных рынков сбыта предприятия ООО «Комета»

Глава 3. Способы совершенствования продвижения товаров на рынке стран СНГ
3.1 Пути совершенствования продвижения товаров на рынке стран СНГ
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Бухгалтерский баланс ООО «Комета»

Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ООО «Комета»

 

Контроль качества продукции на предприятии

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
1.1 Сущность, задачи управления качеством продукции
1.2 Процесс управления качеством продукции
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Оценка качества продукции на предприятии
2.3 Анализ системы управления качеством продукции на предприятии
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: