Ремонтные мастерские «КФХ Щурова»

В организации для нормального выполнения работ и оказания услуг имеется собственная производственная база, расположенная в собственных зданиях и сооружениях.

В состав производственной базы входят: автомойка, ремонтно-механические мастерские (РММ), в составе которых - токарный цех, слесарный цех, шиномонтажный цех, агрегатный цех, электроцех.

На автомойке транспортные средства и отдельные узлы автомобилей, требующие ремонта, подвергаются предварительной очистке, после чего транспорт направляется в РММ.

В РММ для разборки, сборки узлов и агрегатов автомобилей закреплены кран - балки, в том числе для поднятия тяжелых частей на стенд, и снятия его со стенда и проведения испытаний, в частности отремонтированных двигателей.

В агрегатном цехе имеются рабочие места для разборочно-сборочных операций узлов и агрегатов, рабочие места для разборочно-сборочных операций двигателей, испытательный стенд, а также осмотровая канава, оснащенная подсветкой. Агрегатный цех – это высокотехнологичная площадка, для выполнения всего спектра работ по ремонту и тюнингу АКПП и двигателей внутреннего сгорания. В работе используется самое современное оборудование и инструмент ведущих мировых производителей, что обеспечивает высокую точность, скорость и аккуратность производимых манипуляций. Кроме того, эргономичность внутреннего устройства цеха дает возможность поддерживать высокий уровень работоспособности и удовлетворенности специалистов. Все это, несомненно, сокращает сроки и обеспечивает высокое качество обслуживания.

После предварительной мойки узлы, агрегаты, двигатели поступают на рабочее место, где их разбирают, дефектуют, ремонтируют и собирают. Рабочее место находится в моторном отделении РММ и занимает, в зависимости от программы ремонта стенд, а также одно - или двухместный верстак с тисками.

В случае необходимости, для изготовления отдельных комплектующих, привлекаются токарный и слесарный цеха, в которых производится изготовление необходимых частей. Организация рабочего места слесарного дела является важнейшим звеном организации труда. Правильный выбор и размещение оборудования, инструментов и материалов на рабочем месте создают наиболее благоприятные условия работы. Рабочее место слесаря организуется в зависимости от содержания производственного задания, и типа производства единичное, серийное, массовое, однако большинство рабочих мест оборудуют, как правило, слесарными верстаками, на которых устанавливают и закрепляют слесарные тиски.

В электроцехе производится ремонт и зарядка аккумуляторов, техническая проверка электрических систем автомобилей, осуществляется ремонт и замена проводки автомобилей. В шиномонтажном цеху производится ремонт и восстановление автомобильной резины - камер, покрышек, центрирование колесных дисков, с помощью специального оборудования.

Шиномонтажный цех занимается работами, связанными с техническим обслуживанием и ремонтом колес автомобилей. В эти операции входит:

- подкачка колес используется воздушный компрессор;

- замена одних колес на другие используется шиномонтажный подъемник и баллонный ключ, завершается этот процесс дотяжкой болтов при помощи динамометрического ключа.

- замена шин, к оборудованию добавляется шиномонтажный станок, ванна для проверки герметичности колес и балансировочный станок;

- ремонт шин, используются шиномонтажный и балансировочный станки, ванна для проверки герметичности, зачистная машинка и борторасширитель.

 

1 – Слесарный цех; 2 – токарный цех; 3 – фрезерный цех; 4 – электроцех; 5 – агрегатный цех; 6 – шиномонтажный цех; 7 – склад

Рисунок 1.1 – Мастерские «КФХ Щурова»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: