Мероприятие 3. «Активирование рекламной деятельности». · Постоянные затраты до проведения мероприятия =2295,6 тыс

· Постоянные затраты до проведения мероприятия =2295,6 тыс. руб.

· Планируемый индекс выручки = 1.03

· Планируемые переменные затраты =2354.1тыс. руб.

· Переменные затраты на 1 рубль выручки до проведения

мероприятия=0.23 руб.

· Затраты на проведение мероприятия = 64 тыс. руб.

Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия = тыс. руб.

 

Таблица 3.3.3

Расчет показателей эффективности Активизация рекламной деятельности

 

№ п/п Наименование показателя Ед. изм. До проведения мероприятия После внедрения мероприятия Отклонения
+/- %
А Б В        
1. Выручка (без НДС) Тыс. руб.   10235,1    
2. Себестоимость Тыс. руб. 4439,4      
3. Стоимость основных производственных фондов Тыс. руб.        
4. Численность работающих Чел.        
5. Фонд оплаты труда Тыс. руб.        
6. Прибыль от реализации Тыс. руб. 5342.4      
7. Рентабельность производства % 116.3      
8. Рентабельность продаж % 53,3      
9. Производительность труда Тыс. руб./чел. 1419,6      
10. Фондоотдача Руб./руб. 29,1      
11. Средняя заработная плата Тыс. руб.        

Как видно из таблицы, после проведения мероприятия

 

Мероприятие 2. «Обучение и развитие кадров»

· Постоянные затраты до проведения мероприятия =2295,6 тыс. руб.

· Планируемый индекс выручки = 1.03

· Планируемые переменные затраты =2354,1 тыс. руб.

· Переменные затраты на 1 рубль выручки до проведения

мероприятия= 0.23 руб.

· Затраты на проведение мероприятия = 22 тыс. руб.

Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия = тыс. руб.

Таблица 3.3.2

Расчет показателей эффективности обучения и развития кадров гостиницы

№ п/п   Наименование показателя   Ед. изм.   До проведения мероприятия   После внедрения мероприятия   Отклонения
+/- %
А Б В        
1. Выручка (без НДС) Тыс. руб.   10235,1    
2. Себестоимость Тыс. руб. 4439,4      
3. Стоимость основных производственных фондов Тыс. руб.        
4. Численность работающих Чел.        
5. Фонд оплаты труда Тыс. руб.        
6. Прибыль от реализации Тыс. руб. 5342.4      
7. Рентабельность производства % 116,3      
8. Рентабельность продаж % 53,3      
9. Производительность труда Тыс. руб./чел. 1419,6      
10. Фондоотдача Руб./руб. 29,1      
11. Средняя заработная плата Тыс. руб.        

Как видно из таблицы, после проведения мероприятия

Сводная таблица затрат по мероприятиям проекта

Выводы

ДП спец. 080507.65

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 
 
 
 
 
 
          ДП спец. 080507.65  
           
           
          ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Лит Масса Масштаб  
Изм. Лист № докум. Подп. Дата         1:1  
Разраб. Ерофеева М. А.   1.05.13  
Пров. д.т.н., проф. Лепеш Г.В.   10.05.13  
Т. контр.       Лист Листов  
          СПбГУСЭ  
Н. контр.        
Утв. д.э.н., проф. Лепеш Г.В.   14.05.13  
                         

4. Техническая часть

Разработка мероприятий по увеличению объема продаж ООО «Азимут»

В дипломной работе выявлена следующая проблема: недостаточно развитая реклама, её и хотелось бы решить, с помощью разработки и размещение баннера на сайте турфирмы «Атлас»

Для достижения этой цели был заключен договор с рекламным агентством «Идея», которое разработало интернет баннер гостиницы «Азимут» и заключить договор с турфирмой «Атлас» для размещения на их сайте данного интернет баннера.

Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG. Оба формата позволяют минимизировать размер файла (что очень важно для баннеров), однако гораздо чаще используется именно GIF. Это графический формат несколько хуже, чем JPG передает фотореалистичные изображения, но гораздо лучше отображает графику и текст. Кроме того, GIF - позволяет применять анимацию, что делает баннер более эффектным, привлекающим внимание и информативным.

Баннер помещается на сайте турфирмы «Атлас» и имеет гиперссылку на сайт гостиницы «Азимут».

Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, имели шанс попасть на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%.

По статистике средний отклик (CTR) у баннеров, используемых в WWW, - порядка 1%, и наблюдается тенденция к его постепенному снижению.

Но CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть красивым и интригующим, заставляющим пользователя кликнуть на него. Но начав загрузку сайта и, приблизительно, поняв, куда он попал, пользователь может с легкостью нажать кнопку "back" на своем браузере.

Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу текст и картинки, возможно, привлечь больше заинтригованных посетителей.

Не стоит сбрасывать со счетов и роль баннера как средства имиджевой рекламы. Если отклик баннера 2%, это не означает что остальные 98% были потрачены впустую. Однако, «сухой» баннер с четким текстовым изложением содержания сайта тоже не является верным решением - его CTR обычно крайне низок. Он не запоминается и не создает положительного имиджа.

По-настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о несолидности рекламируемого сервера/услуг), а также быть оригинальным (запоминаться), возможно быть интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуг и создавать их положительный имидж.

Для рекламных носителей в Интернете, прекрасно работает формула AIDA (attention, interest, desire, action), известная в традиционной рекламе. Формула представляет собой последовательность задач, которые стоят перед рекламным обращением:

- attention - привлечение внимания к рекламному обращению. Если пользователь не обратит внимание на рекламу в течение хотя бы доли секунды, то, разумеется, ничего не случится, и толк от такой рекламы практически нулевой. За привлечение внимания отвечает как место размещения, так и само рекламное обращение - насколько оно заметно и контрастирует с окружением. Плюсом здесь, безусловно, является анимация;

- interest - вызов интереса к предмету рекламы. Задача - за ту долю секунды, в течение которой пользователь обратил свой взгляд на рекламу, задержать его внимание и заинтересовать. Особое значение имеет - исполнение и рекламный креатив, апелляция к аудитории;

- desire - стимуляция желания воспользоваться рекламируемым предложением;

- action - действие. В большинстве случаев щелчок мышкой и переход на сайт рекламодателя, все последующие действия (включая участие, покупку и т.д.).

Самый простой способ увеличить количество щелчков на баннер - попросить об этом пользователя. По статистике, баннеры, содержащие слова типа "click here", «жми сюда», "visit now", «enter», имеют отклик на 30% больше, чем без оных.

Иногда дизайнеры помещают элементы баннера на прозрачную подложку. Графический формат GIF это позволяет. В результате - на любом сайте он выглядит не как баннер, а как просто набор элементов на странице, и воспринимается посетителями не как реклама, а как рекомендации владельцев сайта или как ссылка на один из внутренних разделов. Как и в случае с баннерами-"обманками", мы имеем дело с некоторым нарушением рекламной этики. Но нарушение здесь выражено более явно. Опять же, подобные баннеры запрещены многими веб-издателями.

Гостиницам важны не столько количество посетителей, сколько их качество. Заинтригованный посетитель может с легкостью нажать кнопку "back" в своем браузере. Действительно заинтересованные в рекламе гостиницы, могут не "купиться" на подобную рекламу.

Известным интернет-проектам, компаниям, торговым маркам тяжело быть интригующими и загадочными при условии обязательного размещения на баннере логотипа. С другой стороны, отсутствие логотипа подразумевает практически отказ от имиджевой составляющей рекламной кампании.

Размер баннера (пиксели)

Чем больше баннер, тем больше отклик на него. Большие баннеры более заметны, они могут более эффектно и информативно воздействовать на пользователя. Хотя, разумеется, часто за размещение большого баннера приходится больше платить.

Вероятность того, что баннер быстро загрузится на текущую страницу и пользователь увидит его до того, как перейдет к другой странице, напрямую зависит от размера баннера.

Если пользователь уйдет до окончания загрузки, будет уже совершенно неважно, насколько баннер был красочен и круто анимирован. Помимо этого, многие службы по обмену баннерами лимитируют его размер. Например, не более 15 килобайт.

Движение приковывает взгляд. То же касается анимированных баннеров. По статистике, отклик у них на 25% выше, чем у их статичных собратьев. Самое сложное здесь - добиться максимальной эффектности при небольшом размере файла изображения. Анимированные баннеры хороши еще и тем, что часто позволяют донести рекламное сообщение более эффективно.

Здесь важным также является и скорость анимации (смены кадров). К примеру, чересчур медленная смена кадров равносильна использованию статичных баннеров (пользователь может не задержать свой взгляд и дождаться следующего кадра), а слишком быстрая анимация не дает возможности прочитать (рассмотреть) рекламное сообщение каждого кадра.

Изображения приковывают внимание пользователя и могут дополнять смысл рекламного слогана. При прочих равных условиях следует отдавать предпочтение изображениям людей.

Используются яркие цвета - они привлекают к себе взгляд пользователя.

Как пишут некоторые специализированные издания, голубой, зеленый и желтый цвета предпочтительней, чем белый, красный и черный. Хотя, по моему мнению, это вопрос спорный. Надо подбирать оптимальное сочетание цветов для баннера.

Ниже приведен список некоторых распространенных цветовых сочетаний в порядке постепенного ухудшения восприятия их пользователем:

- синий на белом
- черный на желтом
- зеленый на белом
- черный на белом
- зеленый на красном
- красный на желтом
- красный на белом
- оранжевый на черном
- черный на пурпурном
- оранжевый на черном
- черный на пурпурном
- оранжевый на белом
- красный на зеленом

В настоящее время не существует официально принятых стандартов размеров баннеров, хотя наиболее распространенными являются размеры 468х60 пикселей и 88х31 пикселей (так называемые кнопки). Первой вехой в стандартизации размеров баннеров стали рекомендации, предложенные Internet Advertising Bureau совместно с CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment): Размер (пиксели) / Тип:
468 x 60 - Full Banner
392 x 72 - Full banner with Vertical Navigation Bar
234 x 60 - Half Banner
125 x 125 - Square Banner
120 x 90 - Button #1
120 x60 - Button #2
88 x 31 - Micro Button
120 x 240 - Vertical Banner

Поскольку необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт.

В русскоязычной части Интернета вопрос стандартизации пока практически не затронут.

Баннер 100х100 - появился в Рунете не так давно, получил свою популярность от баннерных сетей RB2 и RLE, сейчас поддерживается также Mail.Ru, Yandex, Aport и другими популярными сайтами. 29,2% сайтов каталога поддерживают данный формат.

Маленький баннер (кнопка) 88х31 - можно встретить практически на каждом сайте. Часто используется не столько как баннер, привлекающий посетителей на сайт рекламодателя, сколько как знак принадлежности к ассоциации, партнерству и т.д.

Баннер 120х60 - часто используется в одном ряду с баннером 468х60. Формат поддерживается всего несколькими рекламными площадками, среди них баннерная сеть RLE.

Баннер 234х60 - по данным "Каталога рекламных площадок", этот формат поддерживают 5 сайтов. Представляет собой половинку популярного баннера 468х60.

Помимо стандартизованных нами форматов, ряд площадок используют собственные форматы баннеров. Их насчитывается более 10 разновидностей. Поскольку эти форматы встречаются в единичных случаях и не являются характерными для российской части Интернета, я не вводил их в список стандартизованных форматов.

Компания «Идея» разработала наглядный пример баннера:

Вариант 1:

 

Вариант 2:

Вариант 3:

 
 

 
 


Выводы

Для увеличения объёма продаж и привлечения новых клиентов в гостиницу «Азимут», будет установлена баннерная реклама в Интернете.

Рекламы в интернете - это максимально широкий охват целевой аудитории, повышение уровня узнаваемости гостиницы, знакомство людей с самой гостиницей, её услугами и номерами.

Также баннерная реклама используется с целью подтолкнуть потенциальных клиентов к покупке.

Цель баннерной рекламы, в отличие, например, от контекстной, не продажи здесь и сейчас - а формирование спроса.

Предложенные технологическое мероприятие направлено на достижение главной цели - увеличение объёма продаж ООО "Азимут".

 

 

ДП спец. 080507.65

Охрана труда

 
 
 
 
 
 
          ДП спец. 080507.65  
           
           
          ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Лит Масса Масштаб  
Изм. Лист № докум. Подп. Дата         1:1  
Разраб. Ерофеева М. А.   1.05.13  
Пров. д.т.н., проф.   10.05.13  
Т. контр.       Лист Листов  
          СПбГУСЭ  
                         

Охрана труда

Объектом исследования является гостиница ООО «Азимут».

Вследствие того, что в ООО "Азимут" планируется провести мероприятие по увеличению объёма продаж, необходимо разработать мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности сотрудников ООО «Азимут».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: