Ультимативные способности

Гайд по жнецу

1.Введение
2. Базовые характеристики
3. Боевые умения
4. Ультимативные способности.

Введение

Многие считают, что жнец — один из легких классов, где можно упасть лицом на клавиатуру и прожать все, что в голову взбредет. Другие думают, что жнец должен скакать из стойки в стойку, сходить с ума, пытаясь прожать все скилы одновременно — сбивать пальцы в кровь, но геройски заменять собой и дд, и хилов. Так ли это на самом деле?
Жнец — один из сложнейших классов, игра за которого предполагает не только глубокое изучение умений, правильное распределение талантов, характеристик, улучшений умений ярости и т.д., но и понимание, анализ ситуации, то есть вся проблема заключается не в том, что у нас много умений, которые нужно использовать, а в другом — в правильности момента их реализации.
Прежде всего, этот класс ориентирован на нанесение урона и на поддержку, после — на подхил группы. Если вам нравится спасать товарищей, вытаскивать их из загробного мира и просто быть этакой милой няшкой — ваша дорога лежит к друидам. Порой от этого стремления удариться в хила теряется весь потенциал класса — вы и убить толком никого не сможете, и отхилить (основной стат на исцеление — дух, в меньшей степени — ловкость, в то время как для урона нужны ловкость и чуть меньше — интеллект. Заточенный под урон жнец будет отхиливать чуть хуже, чем тот, кто точился в дух, зато будет ощутимой разница в дамаге. Не все, но большинство лечащих умений — тикающие). Кроме того, даже если вы максимально разгоните себе силу исцеления и будете в данжах лечить направо и налево, друиду будет сложнее накопить достаточно ресурсов для своих умений ярости, что чревато вайпом. Ваша роль в групповом ПвЕ будет заключаться в нанесении урона, бафах и подхиле дд; в ПвП все зависит от его типа, ситуации и состава группы/рейда.
Как и у большинства классов, жнец имеет две стойки — темную и светлую. Особенность заключается в том, что при их смене практически все умения заменяются на противоположные: во тьме вы наносите урон, а в свете исцеляете, снимаете дебафы с союзников или бафы с врагов, увеличиваете атаку или защиту и т.д.; таким образом, 12 наших скилов превращаются в 24.
Этот класс зависит от пинга и экипировки — убедитесь, что у вас будут возможность и время в самый короткий срок собрать все необходимые книги, шмот, камни, иначе вы будете мало дамажить и быстро умирать, что означает бесполезность для группы.
Жнеца любят и уважают за такие возможности и умения, как

  • отличный АоЕ-урон;
  • пассивное умение на увеличение шанса крита (недоступно на 1 этапе ЗБТ);
  • возможность подхилить во время опасных моментов или в тяжелых рейдах, подхилиться самому (кроме исцеляющих скилов, в некоторых дамажных есть вампирик);
  • клинс союзников (снятие дебафов), снятие бафов с врагов;
  • бафы: увеличение силы атаки и заклинаний, защиты и сопротивления, скорости передвижения;
  • дебаф на снижение скорости передвижения врагов;
  • контроль: рут (обездвиживание противника), стан не работает на ЗБТ;
  • некоторые сходят с ума по костюмам и маунту.

Подведем итоги: сильная сторона жнеца — огромный АоЕ-урон, криты и много бафов. Кроме того, может контроллить и подхиливать, но возможностей для этого меньше, чем у других классов.

2. Характеристики
Что нам даст каждая из характеристик:

  • 1 сила = +1 к силе атаки; 10 силы = +4 к бонусу к силе атаки.
  • 1 интеллект = +1 к силе заклинаний.
  • 1 выносливость = +29 к запасу здоровья, +8 к защите; 10 выносливости = +4 к бонусу к защите.
  • 1 сила духа = +25 к запасу здоровья, +10 к запасу маны, +8 к сопротивлению, +1,6 к силе исцеления; 10 духа = +1 к скорости восстановления здоровья, +4 к бонусу к сопротивлению.
  • 1 ловкость = +1 к шансу крита, +0,5 к силе заклинаний; 10 ловкости = +4 к бонусу к силе заклинаний.


Сила отметается сразу, тут даже не о чем разговаривать. Основной характеристикой является ловкость, ведь кроме вышеперечисленных бонусов она влияет еще и на урон в темной стойке и отхил в светлой. Интеллект тоже влияет на магический урон, но его берут в дополнение к ловкости. Что касается выносливости и духа, то в них обычно вкладывают по 50 очков; чуть меньше или чуть больше — не критично, это зависит от ваших предпочтений, но крайности скажутся на вашей выживаемости или способности дамажить. На данном этапе ЗБТ можно не заботиться о множестве билдов под все ситуации — пока что это «детский сад», увеселительная прогулка, где практически весь контент можно пройти с закрытыми глазами. И для PvP, и для PvE на 49 уровне мне хватает 50 выносливости, 60 силы духа (на бг и в открытом мире много магов) и 164 ловкости. Для PvE, в котором вы уверены (паучиха, зачистка, обычный Гордон, фарм тарелок), можно отказаться от жира и взять еще больше ловкости или чуть-чуть дополнить интеллектом, но все-таки максимально заметный профит вы получаете не от характеристик, а от экипировки.

Боевые умения


Освобожденная душа: наша автоатака. В темной стойке наносит незначительный урон, в светлой чуть-чуть отхиливает. Дальность 25 м, откат 0,5 сек. Нужна для накопления ярости (ресурс для использования умений ярости — ульт) и нанесения дамага/исцеления в небольших перерывах между другими умениями. Светлую версию можно использовать на себя, зажав Ctrl.


Двойственная печать: в темной стойке накладывает на врага печать, взрывающуюся через 3 секунды и наносящую урон; в светлой стойке восстанавливает союзникам здоровье. Дальность 25 м, радиус взрыва 3 м, откат 5 сек. Светлую версию можно использовать на себя, зажав Ctrl.


Блуждающие огни: в течение 2 секунд кастуются 5 сфер. В темной стойке они наносят урон, последняя сфера восстанавливает здоровье жнеца; в светлой стойке они исцеляют союзников, последняя сфера накладывает на цель 5-секундный баф, впитывающий урон. Дальность 25 м, откат 8 сек. Основной дамажный и отхиливающий скилл жнеца, но для его использования нужно стоять на одном месте (прерывается движением). В следующих версиях игры можно будет взять талант на передвижение во время каста, но при этом он понизит урон умения. Нельзя отхиливать себя.


Врата миров: в зависимости от выбранной стойки, создает зону, которая наносит урон врагам либо исцеляет союзников в течение 5 секунд. Дальность 25 м, радиус лужи 5 м, откат 10 секунд. Темная версия отлично показывает себя в массовом PvP, но негативно сказывается на количестве вашей кармы, также является одним из основных умений для АоЕ-фарма монстров. Светлая версия подхиливает, но не сильно.


Контролируемый взрыв: жнец создает большой шар, летящий вперед по прямой линии и наносящий урон врагам, либо исцеляющий союзников на протяжении всего своего пути. Повторным нажатием клавиши умения можно взорвать шар, который во тьме мгновенно нанесет дамаг, а в свете исцелит союзников + повесит тикающий хил на 10 секунд, в противном случае сфера пролетит 50 метров и исчезнет. Дальность 50 м, радиус взрыва 2 м, откат 10 сек. Еще один отличный скилл, способный принести вам головную боль в виде большого количества кармы в open world PvP или облегчающий жизнь на фарме монстров. Исцеляющая сторона этого умения хорошо себя показывает на рейдовом PvE, так как позволяет жнецу находиться на расстоянии 40-50 метров от босса (но хилит не так много, как хотелось бы).


Зеркальные близнецы: ставит тотем (зеркало), увеличивающий положительные характеристики союзников. В темной стойке повышает силу атаки и силу заклинаний, в светлой — защиту и сопротивление. Если вы поставите второй тотем, то предыдущий исчезнет. Дальность 25 м, радиус 30 м, откат 5 сек. С этого умения необходимо начинать каждый бой — будь то PvP или PvE. Перемещаясь по полю боя, не забывайте постоянно переставлять «зеркального близнеца».


Метаморфоза: смена стойки. Чем больше ваша ловкость, тем эффективнее урон или исцеление. Откат 0,5 сек.


Расколотые зеркала: взрывает ваш тотем из предыдущего умения, тем самым нанося урон врагам или исцеляя союзников. Кроме того, в темной стойке снимает бафы с противников, в светлой — дебафы с дружественных целей. Радиус 5 м, откат 15 сек.


Сияние: ставит перед жнецом полупрозрачную преграду, окрашенную в темные или светлые тона (зависит от стойки). Враги, прошедшие сквозь темную преграду, замедляются; союзники, пробежавшие сквозь светлую преграду, ускоряются и получают иммунитет к эффектам контроля на 5 секунд. Откат 30 секунд. Одно из любимых вашими сопартийцами саппортных умений. Не забывайте в бою следить за обстановкой и оценивать ситуацию, чтобы с умом подбирать темную или светлую сторону.


Нестабильная сфера: перемещает жнеца на его зеркало в радиусе 30 метров, снимая все эффекты контроля. Повторное использование этого умения в темной стойке должно застанить окружающих врагов на 3 секунды, но на ЗБТ это не работает. В светлой стойке снимает дебафы с союзников. Откат 40 секунд. На данный момент — единственное умение, которое снимает с вас контроль (на 50 уровне еще появится Обмен местами).


Рунический барьер: окружает цель барьером, поглощающим урон и привязывающим к месту. После повторного использования или по истечении времени, темный барьер наносит массовый урон, а светлый — исцеляет окружающих союзников (опять-таки не особо сильно). Дальность 25 м, радиус взрыва 5 м, откат 30 сек. В данный момент темный барьер работает с перебоями — иногда рутит, но чаще противник преспокойно себе бегает. Светлый вариант используйте с умом — порой вы только вредите, задерживая вашего союзника.


Обмен местами: доступен с 50 уровня. В темной стойке обменивается с врагом местами, нанося ему урон и восстанавливая свое здоровье в размере 50% от нанесенного урона; в светлой стойке меняется местами с союзником, снимая с него контроль и восстанавливая ему здоровье, жертвуя 5% собственного хп. Дальность 25 м, откат 1 мин.

Ротация умений

Рунический барьер - Врата миров - Двойственная печать - Контролируемый взрыв - Расколотые зеркала - Зеркальные близнецы - после набора достаточного количества ярости Воплощение смерти

Ультимативные способности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: