Теория темных искусств

Конспекты лекций

 

7.03

Маг – тот, кто занимает пограничное положение и способен преодолевать границы.

Магия – это всегда переход границы. Только пребывая на грани, мы занимаемся настоящей магией. Как бы ни был силен соблазн встать на одну сторону, его нужно избегать. По-настоящему сильный волшебник никогда не творит только добро или только зло.

16-й век, Бен-Бецалель. Граница = ограничение:

Внешние: среда и социум.

Натуральные: то, чем ограничены лично вы: рост, сила…

Внутренние: совесть.

Границы нельзя уничтожить, их можно перейти или раздвинуть.

Вы всё равно будете ограничены. Восприятие границ очень важно для выживания.

Переход границы: стена и дверь.

Раздвижение границ: бомбарда.

Взаимосвязь границ: раздвигая одну границу, вы влияете на другую.

Даже Бог не может создать камень, который он не сможет поднять.

Д/з: Мои границы.

 

8.03

Загадывая и исполняя желания, вы всегда затемняете свою душу. Загадывая и исполняя желания, вы находитесь на очень зыбкой почве. Это незаметно и потому опасно.

Исполнение желаний – обоюдный процесс. Нельзя отказаться от своих желаний. И исполняя чужие, тоже.

Желая, мы ищем способ получить желаемое. Все доступные способы. Желание становится для человека единственной важной вещью в мире. Человек забывает о семье, обо всем.

Вторая опасность: чем сильнее желание, тем менее мы разборчивы в способах исполнения желаний. Они изменяют нас под себя. Мы начинаем делать все, как они хотят.

Третья опасность: получив желаемое наша душа опустошается, нечего больше желать. В душе образуется бездна. Ее можно заполнить только той же спиралью, усиленной. Этим путем прошли все темные лорды. Путь безграничного исполнения желаний ведет по пути темной магии.

Если есть потенциал, вы раскрутитесь, но это будет путь по очень опасной спирали.

Исполняя желание, человек узнает про того, кто пожелал, самое сокровенное. Это дает большую власть над другим человеком.

Выполнить желание можно самым неожиданным для желающего способом. Надо не только знать, чего вы хотите, но и уметь это формулировать.

Загадывая желание, вы отдаете себя в руки исполнителя. Когда загадываете, называете желание, джинн становится вашим хозяином. Человек оказывается в лампе, на месте джина.

Вы спрашиваете, как выполнить желание. А как хотите, ваш реципиент – тот, кто загадал.

Способность ответить на вопрос, чего вы хотите, и задать его – главная сила мага. Контроль – это сила.

Темный маг, исполняя желания, получает сторонников. Исполнять надо:

1 – чтоб с выгодой для себя

2 – чтоб формально верно

3 – так, чтоб привязать к себе, чтоб пожелавший был доволен.

На этом фундаменте можно построить собственное всемогущество.

Без умения задавать вопрос, что вы хотите, не стоит заниматься темной магией. Умение задавать этот вопрос развивает волю и есть защита от опасностей, связанных с волей.

И надо уметь отвечать на это вопрос за других. Возможно, лучше, чем они сами. Надо понять, что скрывается за его формулировкой, и как дать человеку желаемое так, чтобы привлечь к себе. Однажды неверно ответив на вопрос, чего вы хотите, вы погубите себя, особенно уже на глубоком витке спирали желаний.

Какие границы надо расширить или преодолеть, чтобы достичь желаемого? Для темного мага есть только одна граница – внутренняя.

Когда маг отвечает на вопрос, что он хочет, он делает зыбкие границы явственными. Остальные границы просто как бы не существуют.

Формулировка у вас в голове. И будучи сформулированной, она вас ограничивает. У всех, даже беспринципных якобы, есть свой предел, который он не переступает, так как не хочет или не готов. Для всего есть способы ее преодолеть, если эти способы вы сами себе позволите.

«Мир во всем мире» – это не «желание» для светлых волшебников. Это тип служения. Это не то, что «я хочу».

Исполнение желаний других, а не открытие им своего – путь темных магов. Получить помощь – не равно загадать желание. Полностью формулируя желание другому человеку, вы отдаете себя в его руки.

 

Планарный призыв

7.03.

3 уровня владения эфириалом:

1а. Овладение телом, пользоваться не может. Если без согласия тела.

1б. Если с согласия, то может говорить.

Обнаруживается легилименцией на уровень выше, чем сила эфириала. Есть также песни.

2. Контракт. Условия. Трактуются в пользу эфириала.

Контракт предполагает след. Есть лишь одна раса, обратившая контакт в свою пользу – сиды.

Легилименция – или пообщаетесь (диалог), или одержимость.

След – след для эфириала. Прерывается ритуалом обрывания следа. Контракт всегда доброволен (не под империо и так далее).

Можно заключить контракт на нерожденного ребенка, так как он принадлежит тебе. Ставится печать. Ребенок может снять печать. Условия этого могут быть считаны ритуалом. Нельзя изгнать эфириала, пока на человеке печать.

Должны быть точные формулировки. В том числе формулировки растржения контракта.

Подпись – кровью. Она сильнее истинного имени.

Печать ставится в районе лопаток. Считывается «апара стигмата».

Чем больше вас одерживает в состоянии сна, тем ближе вы к безумию. Единственное состояние, из которого можно бороться – состояние подавленности.

Чем больше поединков вы проигрываете, тем больше вероятность сойти с ума. Безумие неизлечимо.

Нельзя обрезать опечатанного одержимца.

Экзорцизм – борьба за то, чтоб разум вернулся в тело.

Человек: душа, тело и разум.

Максимальное обрезание следа. Кроме планарного, ни в одном другом ритуале нельзя объединить две одинаковые фигуры.

Предмет железный с нацепленным камнем – филактерия уровня симпла.

Для Хаоса – камень по стихии и металл-изолятор.

Эфириал: живые куклы, зеркала… Не трансфигурирует филактерию.

 

История магии

7.03.

Модель идеального общества

1. Размер: домен, страна, ЦВЕ.

2. Кто граждане.

3. Разделение власти.

4. Правовые нормы: чем регулируется.

5. Контроль экономики.

6. Безопасность: внутренняя и внешняя.

7. Что контролирует государство.

8. Как работают негосударственные организации.

Какие социальные и политические реформы должны произойти, чтоб построить такое государство.

 

8.03.

Метод построения карты будущего:

1. Закрытые опросы (анонимность!) экспертов

2. Создание групп, общение

3. Планирование событий

4. Представление разработок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: