Циклические двигательные действия, выполняемые длительное время

2) ациклические двигательные действия, выполняемые длительное время

3) сложнокоординированные двигательные действия

4) двигательные действия силовой направленности

 

43. Выберите наиболее подходящий метод развития общей выносливости:

1) интервальный метод: интенсивность – максимальная или субмаксимальная, объем – до снижения скорости или количества повторений, отдых – до полного восстановления или суперкомпенсаторный

Равномерный метод: интенсивность – умеренная, объем – в соответствии с задачами тренировки, отдых – отсутствует

3) переменно-интервальный метод: интенсивность – максимальная или субмаксимальная, объем – в соответствии с задачами тренировки и уровнем подготовленности индивида, отдых – жесткий

4) целостный метод: выполнение упражнения целиком, без разделения его на части

 

44. Выберите упражнения для оценки общей выносливости:

1) л/а бег 400 м

Бег на лыжах 5 км

3) задержка дыхания на вдохе

4) отжимание от пола максимальное количество раз

 

Методика развития скоростных способностей и ее оценка. Методика развития скоростной выносливости.

 

45. Биохимической основой развития скоростных способностей являются:

Анаэробные механизмы энергообеспечения мышечной деятельности

Креатин-фосфатные механизма энергообеспечения мышечной деятельности

3) аэробные механизмы энергообеспечения мышечной деятельности

4) калий-натриевые механизмы мышечного сокращения

 

46. Выберите из ниже представленных формулы, характеризующие биохимические процессы при проявлении скоростных способностей:

1) АТФ → АДФ + Н3РО4 + Q (кал)

2) АДФ + КрФ → АТФ + Кр

3) глюкоза (гликоген) → Q (2 АТФ) + молочная кислота

4) глюкоза (гликоген) + О2 → Q (38 АТФ) + Н2О + СО2

 

47. Выберите наиболее подходящие средства развития скоростных способностей:

Циклические двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью непродолжительное время

Ациклические двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью непродолжительное время

3) сложнокоординированные двигательные действия

4) двигательные действия силовой направленности

 

48. Выберите наиболее подходящий метод развития общей выносливости:

Интервальный метод: интенсивность – максимальная или субмаксимальная, объем – до снижения скорости или количества повторений, отдых – до полного восстановления или суперкомпенсаторный

2) равномерный метод: интенсивность – умеренная, объем – в соответствии с задачами тренировки, отдых – отсутствует

3) переменно-интервальный метод: интенсивность – максимальная или субмаксимальная, объем – в соответствии с задачами тренировки и уровнем подготовленности индивида, отдых – жесткий

4) целостный метод: выполнение упражнения целиком, без разделения его на части

 

49. Выберите упражнения для оценки скоростных способностей:

1) подтягивание на перекладине

2) бег на 200 м

Бег на 30 м

4) прыжок в длину с места

Методика развития силовых способностей

 

50. Сила - это:

1) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие»

2) способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время

Способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий

4) способность человека проявлять большие мышечные усилия

 

51. Относительная сила – это сила, проявляемая:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: