Для дневного полного срока обучения: 28 ч. лекций, 26 ч. семинарских занятий

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ..........................  
2. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ ……………  
для дневного отделения с полным сроком обучения  
для дневного отделения с сокращенным сроком обучения  
для очно-заочного отделения с полным сроком обучения  
для очно-заочного отделения с сокращенным сроком обучения  
для заочного отделения с полным сроком обучения  
для заочного отделения с сокращенным сроком обучения  
   
3. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ТЕМАМ ЛЕКЦИЙ.......  
4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ..  
5. ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ........................  
6. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО СПЕЦКУРСУ ………………….  
7. ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ................  

 

 

Цели и задачи дисциплины

Основной целью изучения данного спецкурса выступает формирование у студентов представлений об основных направлениях развития данного института права, а так же развитие у них навыков работы с нормативно-правовыми актами, умения ориентироваться в действующем законодательстве. Ознакомление с практикой применения новых избирательных юридических технологий организации и проведения федеральных, региональных и муниципальных выборов.

Изучение спецкурса «Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации» должно опираться на уже имеющиеся у студентов знания по таким дисциплинам, как: Теория государства и права, Конституционное право Российской Федерации, Правоохранительные органы, История государства и права России, История государства и права зарубежных стран, политология, социология.

В результате изучения материала спецкурса студенты должны уметь ориентироваться в действующем законодательстве, грамотно работать с нормативно-правовыми актами, а так же обосновывать свои выводы ссылками на конкретные статьи нормативных актов;

2. Учебно-тематический план дисциплины

для дневного полного срока обучения: 28 ч. лекций, 26 ч. семинарских занятий:

 

      В том числе  
№ п/п     ТЕМЫ   ВВсего часов   Аудиторная работа   самостоя-тельная работа   Формы контроля
Лекции (час.) Практич. занятия (час.)
1. ТЕОРИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА          
2. СУБЪЕКТЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА          
3. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС          
4. Избирательные споры. Ответственность субъектов в ходе выборов. Информационные технологии в избирательном процессе.            
5. Государственная автоматизированная система Российской Федерации Выборы          
6. Электоральная география          
7. Избирательная кампания кандидатов          
8. СИСТЕМА ВЫБОРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ            
9. Референдум в Российской Федерации            
10. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ          
  РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ          
  ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ         экзамен
  ИТОГО          

 

2.2 для дневной сокращенной формы обучения:14 ч. лекций, 4 ч. семинарских занятий:

      В том числе  
№ п/п     ТЕМЫ   ВВсего часов   Аудиторная работа   самостоя-тельная работа   Формы контроля
Лекции (час.) Практич. занятия (час.)
1. ТЕОРИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА            
2. СУБЪЕКТЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА          
3. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС          
8. СИСТЕМА ВЫБОРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ            
9. Референдум в Российской Федерации            
  РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ          
  ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ         Экзамен
  ИТОГО          

 

2.3 для очно-заочной полной формы обучения: 24 ч. лекций, 12 ч. семинарских занятий:

      В том числе  
№ п/п     ТЕМЫ   ВВсего часов   Аудиторная работа   самостоя-тельная работа   Формы контроля
Лекции (час.) Практич. занятия (час.)
1. ТЕОРИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА          
2. СУБЪЕКТЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА          
3. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС          
4. Избирательные споры. Ответственность субъектов в ходе выборов. Информационные технологии в избирательном процессе.            
5. Государственная автоматизированная система Российской Федерации Выборы          
8. СИСТЕМА ВЫБОРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ            
9. Референдум в Российской Федерации            
  РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ          
  ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ         Экзамен
  ИТОГО          

 

2.4 для очно-заочной сокращенной формы обучения:14 ч. лекций, 4 ч. семинарскихзанятий:

 

      В том числе  
№ п/п     ТЕМЫ   ВВсего часов   Аудиторная работа   самостоя-тельная работа   Формы контроля
Лекции (час.) Практич. занятия (час.)
1. ТЕОРИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА            
2. СУБЪЕКТЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА          
3. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС          
8. СИСТЕМА ВЫБОРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ            
9. Референдум в Российской Федерации            
  РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ          
  ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ         Экзамен
  ИТОГО          

 

2.5 для заочной формы обучения: 8 ч. лекций, 4 ч. семинарских занятий:

      В том числе  
№ п/п     ТЕМЫ   ВВсего часов   Аудиторная работа   самостоя-тельная работа   Формы контроля
Лекции (час.) Практич. занятия (час.)
1. ТЕОРИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА            
2. СУБЪЕКТЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА            
3. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС          
  РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ          
  ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ         экзамен
  ИТОГО          

 

2.6 для заочной сокращенной формы обучения: 8 ч. лекций, 4 ч. семинарскихзанятий:

      В том числе  
№ п/п     ТЕМЫ   ВВсего часов   Аудиторная работа   самостоя-тельная работа   Формы контроля
Лекции (час.) Практич. занятия (час.)
1. ТЕОРИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА            
2. СУБЪЕКТЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА            
3. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС          
  РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ          
  ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ         экзамен
  ИТОГО          

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: