ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ.......................... | |
2. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ …………… | |
для дневного отделения с полным сроком обучения | |
для дневного отделения с сокращенным сроком обучения | |
для очно-заочного отделения с полным сроком обучения | |
для очно-заочного отделения с сокращенным сроком обучения | |
для заочного отделения с полным сроком обучения | |
для заочного отделения с сокращенным сроком обучения | |
3. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ТЕМАМ ЛЕКЦИЙ....... | |
4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.. | |
5. ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ........................ | |
6. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО СПЕЦКУРСУ …………………. | |
7. ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ................ |
Цели и задачи дисциплины
Основной целью изучения данного спецкурса выступает формирование у студентов представлений об основных направлениях развития данного института права, а так же развитие у них навыков работы с нормативно-правовыми актами, умения ориентироваться в действующем законодательстве. Ознакомление с практикой применения новых избирательных юридических технологий организации и проведения федеральных, региональных и муниципальных выборов.
|
|
Изучение спецкурса «Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации» должно опираться на уже имеющиеся у студентов знания по таким дисциплинам, как: Теория государства и права, Конституционное право Российской Федерации, Правоохранительные органы, История государства и права России, История государства и права зарубежных стран, политология, социология.
В результате изучения материала спецкурса студенты должны уметь ориентироваться в действующем законодательстве, грамотно работать с нормативно-правовыми актами, а так же обосновывать свои выводы ссылками на конкретные статьи нормативных актов;
2. Учебно-тематический план дисциплины
для дневного полного срока обучения: 28 ч. лекций, 26 ч. семинарских занятий:
В том числе | ||||||
№ п/п | ТЕМЫ | ВВсего часов | Аудиторная работа | самостоя-тельная работа | Формы контроля | |
Лекции (час.) | Практич. занятия (час.) | |||||
1. | ТЕОРИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА | |||||
2. | СУБЪЕКТЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | |||||
3. | ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | |||||
4. | Избирательные споры. Ответственность субъектов в ходе выборов. Информационные технологии в избирательном процессе. | |||||
5. | Государственная автоматизированная система Российской Федерации Выборы | |||||
6. | Электоральная география | |||||
7. | Избирательная кампания кандидатов | |||||
8. | СИСТЕМА ВЫБОРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | |||||
9. | Референдум в Российской Федерации | |||||
10. | МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | |||||
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ | ||||||
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ | экзамен | |||||
ИТОГО |
|
|
2.2 для дневной сокращенной формы обучения:14 ч. лекций, 4 ч. семинарских занятий:
В том числе | ||||||
№ п/п | ТЕМЫ | ВВсего часов | Аудиторная работа | самостоя-тельная работа | Формы контроля | |
Лекции (час.) | Практич. занятия (час.) | |||||
1. | ТЕОРИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА | |||||
2. | СУБЪЕКТЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | |||||
3. | ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | |||||
8. | СИСТЕМА ВЫБОРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | |||||
9. | Референдум в Российской Федерации | |||||
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ | ||||||
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ | Экзамен | |||||
ИТОГО |
2.3 для очно-заочной полной формы обучения: 24 ч. лекций, 12 ч. семинарских занятий:
В том числе | ||||||
№ п/п | ТЕМЫ | ВВсего часов | Аудиторная работа | самостоя-тельная работа | Формы контроля | |
Лекции (час.) | Практич. занятия (час.) | |||||
1. | ТЕОРИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА | |||||
2. | СУБЪЕКТЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | |||||
3. | ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | |||||
4. | Избирательные споры. Ответственность субъектов в ходе выборов. Информационные технологии в избирательном процессе. | |||||
5. | Государственная автоматизированная система Российской Федерации Выборы | |||||
8. | СИСТЕМА ВЫБОРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | |||||
9. | Референдум в Российской Федерации | |||||
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ | ||||||
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ | Экзамен | |||||
ИТОГО |
2.4 для очно-заочной сокращенной формы обучения:14 ч. лекций, 4 ч. семинарскихзанятий:
В том числе | ||||||
№ п/п | ТЕМЫ | ВВсего часов | Аудиторная работа | самостоя-тельная работа | Формы контроля | |
Лекции (час.) | Практич. занятия (час.) | |||||
1. | ТЕОРИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА | |||||
2. | СУБЪЕКТЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | |||||
3. | ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | |||||
8. | СИСТЕМА ВЫБОРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | |||||
9. | Референдум в Российской Федерации | |||||
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ | ||||||
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ | Экзамен | |||||
ИТОГО |
2.5 для заочной формы обучения: 8 ч. лекций, 4 ч. семинарских занятий:
В том числе | ||||||
№ п/п | ТЕМЫ | ВВсего часов | Аудиторная работа | самостоя-тельная работа | Формы контроля | |
Лекции (час.) | Практич. занятия (час.) | |||||
1. | ТЕОРИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА | |||||
2. | СУБЪЕКТЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | |||||
3. | ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | |||||
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ | ||||||
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ | экзамен | |||||
ИТОГО |
|
|
2.6 для заочной сокращенной формы обучения: 8 ч. лекций, 4 ч. семинарскихзанятий:
В том числе | ||||||
№ п/п | ТЕМЫ | ВВсего часов | Аудиторная работа | самостоя-тельная работа | Формы контроля | |
Лекции (час.) | Практич. занятия (час.) | |||||
1. | ТЕОРИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА | |||||
2. | СУБЪЕКТЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | |||||
3. | ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | |||||
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ | ||||||
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ | экзамен | |||||
ИТОГО |