Направления совершенствования управления и производственно-хозяйственной деятельности организации

Эффективность системы обеспечивается действием следующих основных иерархических факторов:

1. Сокращение финансовых потерь;

1.1. Повышение оперативности взаиморасчетов;

1.2. Сокращение штрафных санкций;

1.3. Сокращение задолженности поставщикам;

2. Повышение качества управления денежными средствами;

2.1. Повышение достоверности информации

2.2. Повышение оперативности управления.

 

Направления совершенствования управленческой деятельности

При решении задачи «Перераспределение переплат», возможны следующие направления совершенствования управления:

· Обеспечение оперативности управления за счёт работы с безналичными средствами на транзитном счете.

· Обеспечение достоверности информации за счет повышения контроля движения денежных средств.

· Повышение уровня аналитичности информации. Пользователю предоставляется информация о текущем сальдо по каждому получателю и о возможности перераспределения переплаты.

· Повышение производительности труда управленческого персонала. Оптимальное решение задачи позволяет руководству предприятия тратить меньше времени на принятие решений по взаиморасчетам с поставщиками ЖКУ.

· Повышение качества управления задолженностью поставщику, за счет формирования сальдо поставщиков.

 

Направления совершенствования производственно-хозяйственной деятельности

- Сокращение штрафных санкций и повышения доверия со стороны получателей, за счет своевременной оплаты, вследствие чего, возникает возможность заключения новых договоров с поставщиками и расширения клиентской базы;

- Сокращение задержки денежных средств на транзитном счете, за счет перераспределения переплат в счет задолженности получателю;

- Экономия времени на распределение денежных средств с транзитного счета, за счет оперативного перераспределения остатка на счету (переплат).

Направления социально-экономической эффективности

- Улучшение условий труда, в связи с нормированным графиком выполняемых работ в течение месяца;

- Снижение времени расчета сумм на оплату поставщикам, за счет сокращения количества операций, выполняемых вручную, что привело к сокращению времени по подготовке платежных поручений в Банк;

- Повышение мотивации работников. Это достигается за счёт сокращения количества штрафов и неустоек за невыполнение своевременной оплаты, и, как следствие, возможность получать большую премию.

 

 

Приложение 3.

Пример расчета ТСО

 

  Статистика организации  
  Количество ПК  
  Количество пользователей  
  Средняя зарплата пользователя в год  
  С учетом накладных расходов средние затраты на оплату труда в год  
  Прямые затраты  
  -на оборудование и ПО  
  Средние затраты на закупку оборудования в год  
  Средние затраты на ПО в год  
  Ежегодная сумма амотризации капитальных вложений в оборудование и ПО  
  Ежегодные затраты но комплектующие  
  Годовые затраты на аренду оборудования/ПО  
  Итого  
  -на управление и персонал  
  Годовые затраты на оплату персонала по категориям:  
  - служба техподдержки  
  - системные администраторы  
  - тренеры/специалисты по обучению  
  - персонал службы закупок  
  - служба поддержки пользователей  
  - другой персонал  
  Общая зарплата на персонал службы ИТ  
  С учетом накладных расходов средние затраты на персонал  
  Командировочные расходы в год  
  Консультационные услуги третьих фирм  
  Затраты на аутсорсинг  
  Затраты на обучение ИТ-персонала в год  
  Стоимость обслуживания техники по контрактам  
  Итого  
  -на развитие  
  Затраты на заработную плату по направлениям разработки  
  проектирование  
  разработка  
  тестирование  
  документирование  
  Ежегодные затраты на заработную плату по сопровождению имеющихся систем по направлениям  
  проектирование  
  разработка  
  тестирование  
  документирование  
  Общие затраты на разработку  
  Итого  
  Ежегодные затраты на оплату услуг сервисных организаций  
  -на связь  
  Затраты на аренду выделенных линий и каналов связи  
  Затраты на удаленный доступ и интернет  
  Годовая стоимость корпоративных сетей  
  Итого  
  ОБЩИЕ ПРЯМЫЕ ЗАТРАТЫ  
  Непрямые затраты  
  Количество часов на самообучение одного пользователя  
  Количество часов, затрачиваемых одним пользователем на обслуживание файлов, компьютера и программ  
  Годовая стоимость деятельности пользователя в связи с наличием у него ПК  
  Итого  
  Количество часов простоя в месяц в связи с плановыми/внеплановыми остановками в работе системы/сети  
  Общее количество потерянных часов в год в результате простоев  
  Общая годовая себестоимость простоев  
  ВСЕГО НЕПРЯМЫХ ЗАТРАТ  
  Общая годовая себестоимость ИТ-инфраструктуры  
  Общая стоимость владения КИС в расчете на ПК (TCO)  

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: