Рассмотреть способы сертификации и регистрации электронных продуктов. Как правильно использовать электронные продукты.
Законодательная база авторского права на электронные продукты.
Рассмотреть законы и другие нормативные документы, связанные с авторскими правами.
Видеоконференции и их использование в обучении.
Описать принципы организации и суть видеоконференции. Привести примеры использования в обучении. Проанализировать перспективы использования.
Информационные и коммуникационные технологии в образовании.
Требуется дать описание информационных и коммуникационных технологий; раскрыть понятия ИТ в образовании, описать возможности использования.
Цифровые модели, трехмерная компьютерная визуализация.
Описать понятия и возможности использования в учебном процессе.
Видеоконференции и их использование в обучении.
Описать принципы организации и суть видеоконференции. Привести примеры использования в обучении. Проанализировать перспективы использования.
|
|
Off-line технологии и их использование в обучении.
Дать определение, описать принципы организации. Привести примеры использования в обучении. Проанализировать перспективы использования
Виртуальный университет.
Описать основные принципы организации виртуального университета, рассмотреть конкретный пример.
Болонский процесс и его влияние на систему образования в России.
Требуется описать основные тенденции изменений системы Российского образования, переход на 2-х уровневую систему образования.
Электронные библиотеки.
Описать возможности использования электронных библиотек в учебном процессе, подготовить общий и предметный каталог библиотек – т.е. еще один образовательный портал.
Активные методы обучения
Описать активные методы обучения, привести примеры конкретного использования активных методов и роль ИКТ в их использовании.
On-line технологии и их использование в обучении.
Дать определение, описать принципы организации. Привести примеры использования в обучении. Проанализировать перспективы использования.
История становления профессионально-педагогического образования: проблемы и перспективы развития.
33. Многоуровневая модель подготовки специалиста.
Дать понятие модели, описать - бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, докторантура, повышение квалификации.
34. Тестирование знаний.
Виды контроля и его функции, общие требования к контролю.
35. Sales managerи интернет сервисы для бизнеса
Как педагогическое образование влияет на Sales manager?
36. Интерактивное видео и его использование в учебном процессе.
|
|
Дать понятие интерактивного видео, технология организации. Осветить возможности использования в учебном процессе.
37. Россия на рынке информационных технологий
Становление рынка информационных технологий в России и основные проблемы его развития
Государственная политика в области информационных технологий
Провести анализ государственной политики в области информационных технологий
Облачные» технологии и их использование в обучающих программах
Дать определение понятию «Облачные» технологии, продемонстрировать возможность и целесообразность использования в учебном процессе.
Информационная безопасность в современном мире.
Описать исторические аспекты возникновения и развития информационной безопасности. Состояние и проблемы современности.