Сертификация и регистрация электронных продуктов

Рассмотреть способы сертификации и регистрации электронных продуктов. Как правильно использовать электронные продукты.

Законодательная база авторского права на электронные продукты.

Рассмотреть законы и другие нормативные документы, связанные с авторскими правами.

Видеоконференции и их использование в обучении.

Описать принципы организации и суть видеоконференции. Привести примеры использования в обучении. Проанализировать перспективы использования.

Информационные и коммуникационные технологии в образовании.

Требуется дать описание информационных и коммуникационных технологий; раскрыть понятия ИТ в образовании, описать возможности использования.

Цифровые модели, трехмерная компьютерная визуализация.

Описать понятия и возможности использования в учебном процессе.

Видеоконференции и их использование в обучении.

Описать принципы организации и суть видеоконференции. Привести примеры использования в обучении. Проанализировать перспективы использования.

Off-line технологии и их использование в обучении.

Дать определение, описать принципы организации. Привести примеры использования в обучении. Проанализировать перспективы использования

Виртуальный университет.

Описать основные принципы организации виртуального университета, рассмотреть конкретный пример.

Болонский процесс и его влияние на систему образования в России.

Требуется описать основные тенденции изменений системы Российского образования, переход на 2-х уровневую систему образования.

Электронные библиотеки.

Описать возможности использования электронных библиотек в учебном процессе, подготовить общий и предметный каталог библиотек – т.е. еще один образовательный портал.

Активные методы обучения

Описать активные методы обучения, привести примеры конкретного использования активных методов и роль ИКТ в их использовании.

On-line технологии и их использование в обучении.

Дать определение, описать принципы организации. Привести примеры использования в обучении. Проанализировать перспективы использования.

История становления профессионально-педагогического образования: проблемы и перспективы развития.

33. Многоуровневая модель подготовки специалиста.

Дать понятие модели, описать - бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, докторантура, повышение квалификации.

34. Тестирование знаний.

Виды контроля и его функции, общие требования к контролю.

35. Sales managerи интернет сервисы для бизнеса

Как педагогическое образование влияет на Sales manager?

36. Интерактивное видео и его использование в учебном процессе.

Дать понятие интерактивного видео, технология организации. Осветить возможности использования в учебном процессе.

37. Россия на рынке информационных технологий

Становление рынка информационных технологий в России и основные проблемы его развития

Государственная политика в области информационных технологий

Провести анализ государственной политики в области информационных технологий

Облачные» технологии и их использование в обучающих программах

Дать определение понятию «Облачные» технологии, продемонстрировать возможность и целесообразность использования в учебном процессе.

Информационная безопасность в современном мире.

Описать исторические аспекты возникновения и развития информационной безопасности. Состояние и проблемы современности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: