16.1. Участник должен быть готов приступить к игре в месте проведения очередной встречи не позднее 30 минут с момента объявления о ее начале. В случае опоздания или неявки ему (команде) засчитывается поражение в матче.
16.2. Для оказания участнику медицинской помощи, может быть объявлен перерыв во встрече продолжительностью до 15 минут. При невозможности продолжить встречу по состоянию здоровья участнику засчитывается поражение.
16.3. В случае отстранения от игры или невозможности продолжить матч участнику или команде объявляется техническое поражение, а его сопернику или команде присуждается победа с фиксацией конкретного результата.
Документация соревнований
17.1. На соревнованиях по компьютерному спорту оформляются следующие документы:
– протокол регистрации судей;
– протокол регистрации и жеребьевки участников соревнований;
– таблицы соревнований (в соответствии с системой проведения);
– протоколы встреч;
– итоговый протокол соревнований;
– справка о судейской коллегии;
– отчет о соревновании и иные документы.
17.2. Формы и порядок исполнения этих документов разрабатываются Всероссийской коллегией судей и доводятся до региональных спортивных федераций в установленном порядке. Все сведения о спортсменах и судьях вносятся в документы на основании анкет, заполненных ими при регистрации и при предъявлении иных документов, предусмотренных Положением и/или Регламентом соревнования. Ответственность за полноту и достоверность оформления документов возлагается на главного судью соревнований.
Раздел IV. Правила ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ В СПОРТИВНЫХ ДИСЦИПЛИНАХ
Общие правила СТРАТЕГИИ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
Общие требования
1.1. Для соревнований используются тактико-стратегические игры. Актуальные используемые версии и моды указываются в Текущих спецификациях. Режим: определяется Технической спецификацией.
1.2. Платформа: одинаковая для всех участников соревнований аппаратная и программная часть, предусмотренная Регламентом соревнований.
Участники
2.1. Число сторон матча – 2;
2.2. Состав участников за одну сторону указывается в Регламенте соревнований;
2.3. Допустимое число запасных игроков – нет;
2.4. Наличие ассистента: допускается в соответствии с Регламентом соревнований.
Параметры гейма
3.1. Цель игры: уничтожить игровые единицы оппонента.
3.2. Гейм не делится на раунды и длится до полного уничтожения движущихся или производящих единиц объекта управления или до сдачи одной из сторон, но не дольше одного часа.
3.3. Ничья в гейме допускается при проведении игр по круговой системе (в т.ч. на групповых стадиях) и может быть назначен при длительности гейма более часа. При проведении соревнований по системам, не допускающим ничью в матче, после часа игры победа устанавливается матчевым судьёй.