Расширение спроса означает, что покупатели желают и могут приобрести те же самые, что и прежде, количества товара по более высоким ценам

Варианты ответа[ов]:

- верно

- неверно

 

Ваш ответ[ы]:

верно

 

Тестирование №5

 

----------------------------------------

 

Вопроc №1.

... отражает множество потребительских наборов, доступных потребителю при сложившихся условиях.

 

Варианты ответа[ов]:

- Общая полезность

- Бюджетная линия

- Карта кривых безразличия

- Закон убывающей предельной полезности

- Предельная норма замещения

- Изокоста

- Предельная полезность

- Кривая безразличия

 

Ваш ответ[ы]:

Бюджетная линия

----------------------------------------

 

Вопроc №2.

Если доход потребителя падает, то кривые безразличия смещаются ближе к началу координат.

 

Варианты ответа[ов]:

- верно

- неверно

 

Ваш ответ[ы]:

неверно

----------------------------------------

 

Вопроc №3.

На основе кривой "цена - потребление" можно построить кривую спроса.

 

Варианты ответа[ов]:

- верно

- неверно

 

Ваш ответ[ы]:

верно

----------------------------------------

 

Вопроc №4.

Если предпочтения потребителя изменяются, то это проявляется в смещении бюджетной линии.

 

Варианты ответа[ов]:

- верно

- неверно

 

Ваш ответ[ы]:

неверно

----------------------------------------

 

Вопроc №5.

Аксиома о полной упорядоченности в теории потребительского выбора означает, что:

 

Варианты ответа[ов]:

- предельная полезность блага падает по мере потребления дополнительных единиц этого блага

- полезность, получаемая потребителем, зависит только от количества блага, потребляемого им самим

- большее количество любого блага всегда будет предпочтительнее, чем меньшее количество того же блага

- потребитель может ранжировать все возможные наборы по их предпочтительности

- нет правильного ответа

 

Ваш ответ[ы]:

потребитель может ранжировать все возможные наборы по их предпочтительности

----------------------------------------

 

Вопроc №6.

... характеризует прирост общей полезности товарного набора, обусловленный потреблением дополнительной единицы данного товара.

 

Варианты ответа[ов]:

- Предельная полезность

- Общая полезность

- Карта кривых безразличия

- Закон убывающей предельной полезности

- Бюджетная линия

- Предельная норма замещения

- Изокоста

- Кривая безразличия

 

Ваш ответ[ы]:

Предельная полезность

----------------------------------------

 

Вопроc №7.

... - это множество точек, характеризующих потребительские наборы, которые обеспечивают потребителю один и тот же уровень полезности.

 

Варианты ответа[ов]:

- Изокоста

- Общая полезность

- Карта кривых безразличия

- Закон убывающей предельной полезности

- Бюджетная линия

- Предельная норма замещения

- Кривая безразличия

- Предельная полезность

 

Ваш ответ[ы]:

Кривая безразличия

----------------------------------------

 

Вопроc №8.

Эффект замещения в теории потребительского выбора отражает:

 

Варианты ответа[ов]:

- изменение количества приобретаемого товара из-за изменения его относительной цены

- изменение количества приобретаемого товара из-за изменения номинального дохода потребителя

- изменение количества приобретаемого товара из-за изменения реального дохода потребителя

- изменение количества приобретаемого товара из-за изменения цен дополняющих и замещающих товаров

- нет правильного ответа

 

Ваш ответ[ы]:

изменение количества приобретаемого товара из-за изменения его относительной цены

----------------------------------------

 

Вопроc №9.

Эффект замещения является всегда отрицательным, т. е. противоположным изменению цены.

 

Варианты ответа[ов]:

- верно

- неверно

 

Ваш ответ[ы]:

верно

 

Ваш ответ[ы]:

большее количество любого блага всегда будет предпочтительнее, чем меньшее количество того же блага.

 

Тестирование №6

----------------------------------------

 

Вопроc №1.

Средние постоянные издержки (AFC):

Варианты ответа[ов]:

- равны нулю при больших объемах продукции

- не зависят от объема производимой продукции

- рассчитываются как отношение всех постоянных издержек к объему выпуска

- являются разностью ТС и TVC

- верно все перечисленное

 

Ваш ответ[ы]:

рассчитываются как отношение всех постоянных издержек к объему выпуска

----------------------------------------

 

Вопроc №2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: