Изучение программы требует совместного обсуждения ряда вопросов:
теоретические основы (концептуальные положения) изучаемой программы; принципы построения программы; характеристика основных компонентов программы;
определение приоритетных направлений и задач развития, воспитания и обучения детей в разных возрастных группах; стратегия работы по их реализации; содержание образовательной работы; построение образовательного процесса;
формирование гуманного отношения педагогов и родителей к ребенку; особенности стиля взаимодействия взрослого с ребенком; создание атмосферы эмоционального комфорта в группе сверстников;
организация детских различных видов деятельности; возможности индивидуализации воспитания и обучения детей; развитие способностей и самобытности ребенка;
развивающая среда в образовательном учреждении; использование помещений учреждения;
взаимодействие семьи и учреждения в работе по изучаемой программе;
оценка достижений детей в разных возрастных группах.