- Торговая марка (товарный знак) и бренд компании
- Нематериальные показатели стоимости бренда
- Социальный маркетинг и капитализация стоимости бренда
4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)
Тема 9
МАРКЕТИНГ БРЕНДА НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ
- Современные концепции бренда нефтяных компаний
- Лестница бренда (история взаимоотношений с Потребителями) и ее роль в продвижении на рынок
- Этапы внутренних коммуникаций при продвижении марки/бренда среди сотрудников
4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)
Тема 10
ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ
- Понятие маркетинговой коммуникации
- Этапы разработки маркетинговой коммуникации
3. Стратегия маркетинговых коммуникаций. Эффекты коммуникации
|
|
4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)
Тема 11
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ
- Понятие конкурентоспособности компании
- Методы оценки конкурентоспособности компании
3. Конкурентные стратегии
4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)
Тема 12
ПРОДВИЖЕНИЕ В МАРКЕТИНГЕ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ
- Понятие продвижения и его виды
- Цели и стратегии продвижения
3. Структура продвижения
4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)
Тема 13
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- Понятие и виды маркетинговых исследований
- Планирование процесса маркетинговых исследований
3. Технологии проведения маркетинговых исследований
4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)
Тема 14
АНАЛИЗ РОЛИ И МЕСТА ФРАНЧАЙЗИНГА (КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ) В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ
|
|
- Понятие и виды фпанчайзинга
- Современное видение франчайзинга в маркетинговой деятельности организаций
- Франчайзинг в мире и в России.
4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)
Тема 15
ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ И ЗАВОЕВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ
1. Общее понятие о конкуренции и об исследовании конкурентов
2. Значение исследования конкурентов в общей структуре исследования
3. Сущность конкуренции в системе маркетинга
4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)
Тема 16
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ
1. Теоретические основы разработки маркетингового плана на предприятии
2. Понятие и сущность маркетингового плана
3. Этапы разработки маркетингового плана
4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)
Тема 16
СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ
1. Понятие стратегического планирования
2. Определение стратегического планирования
3. Требования к стратегическому плану. Процесс стратегического планирования
4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)
Тема 17