Формирование лояльности потребителей нефтяной компании

1. Теоретические основы понятия лояльности потребителей

2. Сущность понятия лояльности потребителей и подходы к формированию программ лояльности.

3. Основные ошибки при формировании лояльности потребителей.

4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

 

Тема 18

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ

1. Понятие, виды и составляющие элементы корпоративного имиджа предприятия.

2. Особенности формирования имиджа на каждом шаге

3. Оценка эффективности корпоративного имиджа

4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: