1. Теоретические основы понятия лояльности потребителей
2. Сущность понятия лояльности потребителей и подходы к формированию программ лояльности.
3. Основные ошибки при формировании лояльности потребителей.
4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)
Тема 18
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ
1. Понятие, виды и составляющие элементы корпоративного имиджа предприятия.
2. Особенности формирования имиджа на каждом шаге
3. Оценка эффективности корпоративного имиджа
4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)