- проверить наличие крышек, люков и пробок корпуса – при необходимости закрепить;
- проверить исправность работы приборов освещения и сигнализации;
- очистить сетки забора воздуха и сетку над радиаторами от листьев- операция проводится при движении по лесистой местности при первой возможности;
- проверить отсутствие подтекания топлива, масла, ОЖ- проверяется визуально, при необходимости дозаправить;
- проверить состояние гусениц, скоб, болтов – проверяется внутренним осмотром;
- проверить крепление пробок смазочных отверстий в узлах ходовой части – проверяется визуальным осмотром, при необходимости подтянуть;
- удалить конденсат из влагомаслоотделителя – операция проводить при оборотах двигателя 2200-2600 об/мин.., открытием крана выброса конденсата из влагомаслоотделителя на 10-20 секунд;
- проверить оптические детали приборов наблюдения;
- протереть наружные оптические детали прицелов;
- устранить неисправности, выявленные в процессе марша;
Необходимо строго соблюдать периодичность обслуживания и полностью производить предусмотренные работы.
Сокращать время обслуживание за счет уменьшения объема работ запрещается.
Смазку узлов и механизмов, а также замену масла производить сразу же после возвращения машины из пробега, когда она разогрета, особенно в зимнее время. Это значительно ускорит процесс слива смазки и обеспечения хорошее ее проникновение ко всем трущимся поверхностям.