Товары широкого потребления готовые изделия потребительского назначения.
Они классифицируются:
- по назначению
- характеру спроса
- по срокам использования
Основные особенности товаров широкого потребления:
- основные способы реализации розничной торговли
- основной регулятор этой сферы международной торговли - рыночный механизм
- для реализации розничной торговли нужна более насыщенная реклама.
- во внешней торговле товарами широкого потребления преобладают малые и средние предприятия.
Торговлей занимаются (субъекты) на внешнем рынке:
- торговые филиалы
- торговые дома
- интернет магазины
- рознично-посылочные фирмы
4. Торговля машинами и оборуд.
Сюда приходится 1/3 современной мировой торговли, из них на развитые страны – 85%.
Росту способствует разделение международного труда под влиянием м.???
Факторы, определяющие ведущую роль машинного комплекса:
- число занятых в отрасли приблизительно 30% в мире
- ст-ты выпускаемой мировой промышленной продукции (28%)
|
|
- большие размеры предприятий
- б. трудоемкость и капиталоемкость
- широкое влияние на развитие других отраслей мирового хозяйства
- Важным фактором так же является политика и помощь государства (субсидии)
- Запреты закупок иностранных товаров
Особенности торговли машинами и оборудованием:
- наличие обязательного сертификата. Используемые стандарты качества ISO
- масштабность и интенсивность деятельности ведущих машиностроительных комплексов по созданию новых и совершенствованию существующих изделий.
- продолжительность отношений между продавцом и покупателем