1. Каждое место багажа должно иметь исправную упаковку, которая бы обеспечивала его сохранность при перевозке и обработке и исключала причинение вреда пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, воздушному судну, багажу других пассажиров или ином имуществу, а также исключала возможность свободного / случайного доступа к содержимому багажа посторонних лиц.
Багаж, не соответствует условиям настоящего пункта, к перевозке не принимается.
Исправность и соответствие упаковки багажа определяются перевозчиком.
2. Багаж, который имеет внешние повреждения, не влияющие на его целостность при перевозке и обработке и не могут причинить вред пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, воздушному судну, багажу других пассажиров или другому имуществу, может быть принят к перевозке в качестве зарегистрированного багажа с согласия перевозчика. При этом о наличии и вид повреждения багажа имеет быть указано в багажной квитанции (бирке) перевозчиком или агентом по обслуживанию, что должно быть подтверждено самим пассажиром.
|
|
3. Перевозчик имеет право требовать от пассажира дополнительно упаковать багаж
Тема 14Технологический процесс обработки и перевозки багажа
Цель лекции изучить следующие вопросы:
14.1.Системы сортировки убывающего багажа
14.2.Технология обработки трансферного и транзитного багажа
14.3. Технология обработки прибывающего багажа
14.4.Обработка багажа по вылету
14.5.Технология управления багажными потоками
Системы сортировки убывающего багажа
Обработка багажа является важным элементом обслуживания пассажиров, и исключительно важна для бесперебойного функционирования авиакомпаний в аэропорту. Системы обработки багажа должны обладать возможностью сортировки большого количества мест багажа быстро и с высокой степенью надежности.
Эффективность работы систем обработки багажа обеспечит учет следующих принципиальных моментов:
• багаж должен перемещаться быстро, просто и с минимальным числом операций;
• обработка багажа в здании аэровокзала должна соответствовать операциям на перроне, а также объему и характеру перевозок;
• потоки багажа не должны пересекаться с потоками движения пассажиров, грузов, направлениями движения членов экипажей или подвижных средств;
• должна предусматриваться возможность обработки трансферного багажа в зонах сортировки убывающего багажа;
• поступление багажа на перрон не должно задерживаться процедурами контроля или регистрации;
• должно предусматриваться пространство для размещения всего объема багажа в одном месте для контроля безопасности;
|
|
• должны предусматриваться устройства для обработки крупногабаритного багажа;
• в случае отказа систем обработки багажа должна быть предусмотрена возможность его обработки иным образом;
Конвейерные системы обработки багажа должны обеспечивать движение багажа внутри здания аэровокзала с возможно большей скоростью. Такими системами должны также обеспечиваться прием, доставка или трансфер багажа.
Для удобства пассажиров у входов в здание аэровокзалов и местах выдачи багажа размещается необходимое количество багажных тележек.