Ознакомление с выполнением посадки

Количество заходов/посадок – 10/10

Время – 2 ч. 00 мин.

Место – прямоугольный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

 

Цель и условия выполнения. Научить курсанта выполнять взлет, строить прямоугольный маршрут, ознакомить с выполнением посадки, отработать последовательность действий на земле и в полете, технологию работы и взаимодействие членов экипажа, ру­ление, ведение осмотрительности. Курсант должен четко и последова­тельно выполнять все действия на земле и в полете, уметь вести двустороннюю радиосвязь, правильно определять места разворотов и момента перевода на снижение после 3-го разворота, осуществлять взаимодействие в экипаже и выполнение контрольной карты на всех этапах полета.

Порядок выполнения. В первом полете перед взлетом курсант дает команду выпол­нить контрольную карту, выполняет операции, предусмотренные кар­той. По окончании выполнения карты и доклада об этом выруливает для взлета, инструктор по СПУ подсказывает порядок действий. На линии исполнительного старта запрашивает разрешение на взлет. При объяснении техники выполнении взлета инструктор показывает, как действовать рулями и тормозами для сохранения направления на разбеге, указывает как определить нормальную высоту подъема переднего колеса, действия после отрыва: куда смотреть, как определять крены, сносы и отклонения в направлении, порядок действия при выдерживании и переходе в набор высоты. После взлета курсант устанавливает режим набора высоты и по команде пилота-инструктора выполняет развороты, наблюдая, как проектируются по­садочные знаки относительно деталей самолета, запоминает последо­вательность действий при переходе на снижение после 3 - го разво­рота, момент начала 4 - го разворота.

На снижении после 4 - го разворота инструктор показывает курсанту положение линии визирования в точку начала выравнивания, довыпускает закрылки и продолжает снижение до посадки, обращая внимание курсанта на технику выполнения посадки. Курсант при этом держит рычаги управления. После посадки курсант заруливает на линию предварительного старта.

В последующих полетах пилот - инструктор предоставляет курсанту большую самостоятельность, осуществляя совместное пилотирование при выполнении взлета, расчета на посадку, посадке и уменьшая коли­чество подсказок по СПУ. В процессе обучения построению прямоугольного маршрута курсант обучается ведению осмотрительности, взаимодействию в экипаже, руле­нию и эксплуатации двигателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: