Количество заходов/посадок – 3/1
Время – 00 ч. 45 мин.
Место – схема
Цель и условия выполнения. Научить курсанта правильно выполнять уход на второй круг при заходе на посадку по системе ОСП.
Курсант должен отработать заход на посадку по системе ОСП с уходом на второй круг с ВПР.
Порядок выполнения. В первом заходе на посадку по системе ОСП выполняется уход на второй круг с ВПР. Во втором заходе выполняется уход на второй круг с высоты 20-30 м с выпущенным щитком. В третьем заходе выполняется уход на второй круг после пролета БПРМ с выпущенным щитком. Инструктор обращает внимание курсанта на темп увеличения мощности двигателя и на тенденцию самолета к кабрированию при уходе на второй круг. Выпуск щитка производится между ДПРМ и БПРМ.
SYN.13. Обучение полетам в зоне ожидания с различными видами схем, снижение и заход на посадку с использованием ОСП.
Количество заходов/посадок – 1/1
Время – 00 ч. 45 мин.
Место – зона ожидания, схема
Цель и условия выполнения. Научить курсанта выполнять полет в зоне ожидания. Курсант должен отработать полет в зоне ожидания с различными видами схем.
|
|
Порядок выполнения. После взлета выполняется выход на РНТ п/п активным способом с набором высоты. Вид схемы, ПМПУ и высоту полета в зоне ожидания определяет инструктор тренажера. После пролета ОПРС (УКВ РП) п/п, курсант выполняет вписывание в схему и полет по схеме без снижения. Первый заход производится по системе ОПРС, затем – с использованием УКВ РП и ОСП.
SYN.14. Отработка действий в особых случаях в полете.
Количество заходов/посадок – 3/3
Время – 00 ч. 45 мин.
Место – схема
Цель и условия выполнения. Отработать последовательность действий при возникновении особых случаев в полете.
Курсант должен принимать правильные и своевременные решения в особых случаях в полете.
Порядок выполнения. Инструктор на тренажере отрабатывает с курсантами:
- отказ генератора;
- пожар на двигателе;
- неисправность управления самолетом в полете;
- падение давления бензина;
- отказ системы питания приборов полным и статическим давлением;
- попадание в зону повышенной турбулентности;
- вынужденную посадку самолета.
SYN.15. Обучение заходу на посадку по прямоугольному маршруту
С использованием КГС.
Количество заходов/посадок – 3/3
Время – 00 ч. 45 мин.
Место – схема
Цель и условия выполнения. Научить курсанта выполнять заход на посадку с использованием курсоглиссадной системы.
Курсант должен уметь определять начало четвертого разворота и контролировать его выполнение по КГС.
Порядок выполнения. Инструктор тренажера выполняет и объясняет порядок действий при заходе на посадку по КГС:
|
|
- до начала снижения произвести расчет элементов захода на посадку;
- установить задатчик сигнализатора высоты радиовысотомера на значение, равное ВПР или большее;
- определить момент начала четвертого разворота по радиокомпасу, по расчетному КУР или начать разворот по команде диспетчера;
- в процессе четвертого разворота осуществлять за правильностью его выполнения (при правильном развороте отшкаливание вертикальной стрелки начинается за 30°- 50° до выхода на МКпос.;
- снижение производить по стрелке глиссадного маяка.
Особое внимание уделять точности пролета ДПРМ и БПРМ по курсу и высоте.