Количество заходов/посадок – 2/1
Время – 00 ч. 30 мин.
Место – прямоугольный маршрут, пилотажная зона
Высота - согласно Инструкции по производству полетов
Цель и условия выполнения.
Подготовить курсанта к выполнению полетов по прямоугольному маршруту и в зону для выполнения виражей с креном 10º, 30°, стандартных разворотов, спирали и моторного снижения после перерыва в полетах.
Курсант должен выполнить полет в зону с оценкой не ниже «3», а взлет, расчет и посадку с оценкой не ниже «4».
Порядок выполнения. В зоне курсант обучается выполнению:
- виражей с креном 10° - 30°, выводу из глубокого спирального снижения;
- стандартных разворотов с креном 10° - 30°;
- маневру выхода из круга в зону и обратно;
- штопор, действия при вводе и выводе;
- рациональному маневрированию в зоне и при полете по прямоугольному маршруту;
- ухода на второй круг;
- взлета, расчета на посадку и посадке;
- технологии работы и взаимодействию экипажа;
- действиям при имитировании отказа двигателя.
|
|
Лицо КЛС определяет способность курсанта выполнять предусмотренные упражнением элементы в зоне и по прямоугольному маршруту с записью в рабочей книжке курсанта.
SGH.10. Самостоятельные полеты по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг.
Количество заходов/посадок – 3/2
Время – 00 ч. 30 мин.
Место - прямоугольный маршрут
Высота – 300 метров.
Цель и условия выполнения. Отработать технику пилотирования в полетах по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг после длительного перерыва.
Курсант должен уметь, замечать и анализировать свои действия, своевременно и грамотно принимать решения при уходе на второй круг.
Порядок выполнения. Курсант выполняет полеты по прямоугольному маршруту с левого сидения. В первых двух полетах заход на посадку выполняется с выпущенными закрылками, уход на второй круг производится с высоты 20-30 метров. В третьем полете выполняется заход без закрылков.
DIF.05. Закрепление навыков пилотирования по приборам в наборе высоты, горизонтальном полете, на снижении и при выполнении разворотов с кренами 10° - 30° в качестве КВС.
Количество заходов/посадок – 1/1
Время – 00 ч. 45 мин.
Место – навигационная зона полетов
Высота – согласно Инструкции по производству полетов
Цель и условия выполнения. Закрепить у курсанта навыки определения пространственного положения самолета и выдерживания заданного режима полета по приборам.
Курсант должен уметь: выполнять набор высоты, горизонтальный полет, развороты с кренами 10° - 30°, моторное снижение, а также переходить из режима в режим, сохраняя курс и скорость, правильно реагировать на непроизвольные изменения режима полета и устанавливать самолету заданный режим.
|
|
Порядок выполнения.
Без применения шторок (устройства, закрывающего обзор из кабины) курсант обучается: пилотированию по данным приборной информации с использованием при необходимости внекабинной визуальной информации в режимах набора высоты, горизонтального полета, снижения, при разворотах с креном 10° - 30° на заданный курс.
С применением шторок (устройства, закрывающего обзор из кабины) курсант обучается:
- пилотированию с использованием только приборной информации в режимах набора высоты, горизонтального полета, снижения, при разворотах с кренами 10° и 20° с выходом на заданный курс; технологии работы и взаимодействию экипажа, особое внимание обращается на технологию работы и взаимодействие при переходе с визуального полета на приборный и обратно, психологическую перестройку при этом. Во всех случаях шторки (устройство, закрывающее обзор из кабины) должны быть открыты на высоте не ниже 400 м.
SGH.11. Самостоятельный полет в зону для выполнения виражей с кренами 10° - 30°, набора высоты и снижения.
Количество заходов/посадок – 1/1
Время – 00 ч. 30 мин.
Место – пилотажная зона
Высота – согласно Инструкции по производству полетов
Цель и условия выполнения. Выработать у курсанта практические навыки при выполнении виражей с креном 10° - 30°, набора высоты и снижения.
Курсант должен выполнить полет в зону, взлет, расчет на посадку и посадку с оценкой не ниже «4».
Порядок выполнения. Набор высоты курсант - КВС осуществляет на взлётном режиме, на этом режиме набирает заданную высоту. В зоне курсант – КВС выполняет левый вираж с креном 10°, затем правый вираж с креном 10°. В такой же последовательности выполняются виражи с креном 20 - 30°. В самостоятельной зоне курсант отрабатывает маневр выхода из круга в зону и обратно, рациональное маневрирование в зоне, технологию работы и взаимодействие в экипаже. Перед полетом курсант проходит контроль готовности к полету у лица КЛС.