DGH.31. Контрольные полеты по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг с выпущенной механизацией крыла в качестве КВС

Количество заходов/посадок – 5/3

Время – 1 ч. 00 мин.

Место – прямоугольный маршрут

Высота - 150 – 300 метров.

Цель и условия выполнения. Научить курсанта своевременно принимать решения по уходу на второй круг с выпущенной механизацией крыла. Практические навыки при выполнении полета по прямоугольному маршруту должны быть отработаны на оценку не ниже «4».

Порядок выполнения. В первом заходе пилот - инструктор показывает курсанту уход на второй круг с высоты 20 - 30 метров с выпущенной механизацией крыла, курсант повторяет уход самостоятельно. В следующем полете уход на второй круг курсант выполняет под контролем пилота-инструктора.

В последующих полетах пилот-инструктор показывает курсанту уход на второй круг с высоты 20-30 метров с выпущенной механизацией крыла. Курсант выполняет уход самостоятельно под контролем пилота-инструктора. Далее пилот-инструктор показывает курсанту уход на второй круг с высоты выравнивания с выпущенной механизацией крыла. Заходы повторяются до полного усвоения курсантом техники ухода на второй круг с выпущенной механизацией. Пилот - инструктор, убедившись в том, что курсант уверенно выполняет полет по прямоугольному маршруту, своевременно замечает и устраняет возникшие отклонения, принимает правильные ре­шения и грамотно действует при возникновении особых случаев полета, определяет готовность курсанта к самостоятельным полетам по прямоугольному маршруту (уход на второй круг с выпущенной механизацией крыла), о чем де­лает запись в его рабочей книжке.

 

SGH.18. Самостоятельные полеты по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг с выпущенной механизацией крыла.

Количество заходов/посадок – 5/3

Время – 00 ч. 10 мин.

Место – прямоугольный маршрут

Высота – 300 метров

Цель и условия выполнения. Отработать технику пилотирования по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг с выпущенной механизацией крыла.

Курсант должен уметь замечать и анализировать свои ошибки и правильно их исправлять, своевременно и грамотно принимать решения в случае возможных усложнений в полете.

Порядок выполнения. Курсант выполняет полеты по прямоугольному маршруту с левого сидения. На правом сидении находится курсант, который выполняет обязанности второго пилота, руководствуясь инструкцией по взаимодействию и технологии работы членов экипажа

Курсант – КВС выполняет полеты по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг с высоты 20 – 30 метров с выпущенной механизацией крыла.

SGH.19.Самостоятельный полет под контролем инструктора в зону для закрепления техники пилотирования ранее изученных фигур(СПКИ).

Количество заходов/посадок – 1/1

Время – 00 ч. 45 мин.

Место – пилотажная зона

Цель и условия выполнения. Выработать у курсанта практические навыки при выполнении виражей с креном 10°-30°, стандартных разворотов с креном 10°-30°, нисходящих и восходящих спиралей с креном 10°- 30°.

Курсант должен выполнить полет в зону, взлет, расчет на посадку и посадку с оценкой не ниже «4».

Порядок выполнения. Набор высоты курсант осуществляет на взлётном режиме, на этом режиме курсант набирает заданную высоту. В зоне курсант – пилот выполняет левый вираж с креном 10°, затем правый вираж с креном 10°. В такой же последовательности выполняются виражи с креном 20-30°, стандартные развороты с креном 10°-30°, нисходящие и восходящие спирали с креном 10° - 30°. В зоне курсант также отрабатывает маневр выхода из круга в зону и обратно, рациональное маневрирование в зоне, технологию работы и взаимодействие в экипаже.

Перед самостоятельным полетом в зону курсант проходит контроль готовности к полету у лица КЛС.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: