(11),где
CD-1 – доля трудоемкости D-1 в общей трудоемкости ТО-1 (Светлов;стр.33;табл.2.15).
CD-1 для легкового=15%; для грузового = 10%
Тогда для автомобилей
УАЗ-Патриот:
tD-1=2,5*0,01*15=0,3
КамАЗ-5490:
tD-1=1,93*0,01*10=0,1
МАЗ-5440:
tD-1=3,4*0,01*10=0,3
Определяем трудоемкость по элементно диагностики D-2
(12)
CD-2 –доля трудоемкости Д2 в общей трудоемкости ТО2(Светлов;стр.33;табл.2.15)
Тогда для автомобилей
УАЗ-Патриот:
tD-2=9.2*0,01*15=1,38 чел/час
КамАЗ-5490:
tD-2=8,57*0,01*10=0,8 чел/час
МАЗ-5440:
tD-2=13,8*0,01*10=1,4 чел/час
Определяем удельную трудоемкость текущего ремонта
*К1*К2*К3*К4(СР)*К5 (13)
где – нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта;
К4(СР) – среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости текущего ремонта (принимаем 1);
К5 – коэффициент в условиях хранения ПС (принимаем 1).
Тогда для автомобилей
УАЗ-Патриот:
tТР=3,6*1*1*1*1*1=3,6 чел/час
КамАЗ-5490:
tТР=6,7*1*1*1*1*1=6,7 чел/час
МАЗ-5440:
tТР=6,3*1*1*1*1*1=6,3 чел/час
|
|