Проектируемый агрегат и его работа

Машинный агрегат (рис.6) состоит из последовательно соединенных электродвигателя 1, ременной передачи 2, редуктора 3, соединительной муфты 4 и двухпоршневого насоса двойного действия 5. При использовании в агрегате червячного редуктора ременная передача отсутствует, а валы электродвигателя и редуктора соединяются муфтой. Механизм

поршневого насоса (рис.7) пред- ставляет собой два параллельно соединенных центральных кривошипно - ползунных механизма, кривошипы которых смещены относительно друг друга на 900. В насосе двойного действия оба хода поршня являются рабочими. Это означает, что в рабочем цилиндре при каждом ходе поршня по одну его сторону происходит всасывание жидкости, а по другую – нагнетание. Вледствие этого на поршни постоянно действуют силы сопротивления жидкости, направленные против их движения.

Кривошипы насоса конструктивно оформлены в виде коленчатого вала. Поскольку угловая скорость коленчатого вала насоса обычно не равна угловой скорости вала электродвигателя, то между электродвигателем и насосом располагается передаточный механизм, состоящий из ременной передачи и редуктора. Редуктор представляет собой трехзвенный зубчатый механизм, помещенный в стальной корпус.

В зависимости от варианта задания, выбирается схема одного из редукторов, изображенных на рис. 1...5.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: