Лабораторная работа № 3. Тема:Комплекс для контроля подвижного состава на «ходу»

Тема: Комплекс для контроля подвижного состава на «ходу»

Цель занятия: Ознакомиться с принципом работы комплекса для контроля

подвижного состава на ходу КТСМ-02

 

КТСМ-02 — Комплекс технических средств многофункциональный для диагностики ходовых частей железнодорожного подвижного состава.

 

Рисунок 1-Структурная схема комплекса КТСМ-02

 

В состав комплекса КТСМ-02 входят:

 

· Блок силовой коммутационный (БСК-1), обеспечивающий подключение всего оборудования КТСМ-02 к сети основного и резервного электропитания;

· Контроллер периферийный (ПК-05) - микропроцессорное устройство, выполняющее все «интеллектуальные» функции по сбору, обработке и передаче в АРМ ЛПК и АРМ ЦПК данных от комплекса;

· Блок управления напольными камерами (БУНК) – от 2 до 4 шт.(по заказу потребителей);

· Стойка приборная

· Камера напольная КНМ-05 – от 2 до 4 шт.;

· Калибратор КТП-1;

· Датчик счета осей (ДМ-95, ПЭ-1) – 4 шт;

· Датчик температуры наружного воздуха (ДТНВ-А) в аспирационном контейнере;

· Щит вводно-распределительный (ВРУ), предназначен для приёма с двух фидеров электрической энергии, её учёта и распределения по потребителям;

· Блок бесперебойного питания;

· Комплект монтажных принадлежностей (соединительные коробки, муфты, кабели, инструмент);

· АРМ ЛПК на базе персонального компьютера;

· Комплект эксплуатационных документов.

Функциональные возможности КТСМ-02БТ

· Автоматическое восстановление счета осей при сбое работы датчиков;

· Повагонное измерение скорости движения поезда с восооыдачей графика;

· Измерение температуры буксовых узлов, температуры наружного воздуха и приемника ИК-излучения с выдачей графиков температур в градусах Цельсия;

· Автодиагностика всего оборудования, включая приемно-усилительные тракты, датчики счета осей, источники питания и каналы связи;

· Автоматическое распознавание типа подвижных единиц (локомотив, ЭПС, пассажирский или грузовой вагон), задание для каждого из них порога обнаружения дефектов в условных единицах (квантах) или в градусах Цельсия, в том числе по разности температур букс на одной оси и по стороне подвижной единицы;

· Передачу дежурному персоналу станции и поездной бригаде голосового сообщения о наличии и расположении в поезде неисправных узлов, угрожающих безопасности движения (речевые информаторы ПРОС-1¸ РИ-1М в составе АРМ ЛПК);

· Возможность тестирования и изменения параметров настройки перегонного и станционного оборудования в режиме удаленного доступа;

· Контроль и учет в базе данных АРМ ЛПК выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию КТСМ-02;

· Возможность получения из АСОУП данных о поездах и вагонах в режиме «Запрос-Автоответ» для идентификации поездов и вагонов;

· Реализация функции слежения за развитием дефектов на участке безостановочного движения поездов с выдачей сигнализации Тр.0{Д};

· Информационное взаимодействие с АСУ ПТО (через ПАК «СКАТ») и АРМ ДГП (ДНЦ) с выдачей данных по поездам на график исполненного движения (ГИД-Урал)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: