Тема: Комплекс для контроля подвижного состава на «ходу»
Цель занятия: Ознакомиться с принципом работы комплекса для контроля
подвижного состава на ходу КТСМ-02
КТСМ-02 — Комплекс технических средств многофункциональный для диагностики ходовых частей железнодорожного подвижного состава.
Рисунок 1-Структурная схема комплекса КТСМ-02
В состав комплекса КТСМ-02 входят:
· Блок силовой коммутационный (БСК-1), обеспечивающий подключение всего оборудования КТСМ-02 к сети основного и резервного электропитания;
· Контроллер периферийный (ПК-05) - микропроцессорное устройство, выполняющее все «интеллектуальные» функции по сбору, обработке и передаче в АРМ ЛПК и АРМ ЦПК данных от комплекса;
· Блок управления напольными камерами (БУНК) – от 2 до 4 шт.(по заказу потребителей);
· Стойка приборная
· Камера напольная КНМ-05 – от 2 до 4 шт.;
· Калибратор КТП-1;
· Датчик счета осей (ДМ-95, ПЭ-1) – 4 шт;
· Датчик температуры наружного воздуха (ДТНВ-А) в аспирационном контейнере;
|
|
· Щит вводно-распределительный (ВРУ), предназначен для приёма с двух фидеров электрической энергии, её учёта и распределения по потребителям;
· Блок бесперебойного питания;
· Комплект монтажных принадлежностей (соединительные коробки, муфты, кабели, инструмент);
· АРМ ЛПК на базе персонального компьютера;
· Комплект эксплуатационных документов.
Функциональные возможности КТСМ-02БТ
· Автоматическое восстановление счета осей при сбое работы датчиков;
· Повагонное измерение скорости движения поезда с восооыдачей графика;
· Измерение температуры буксовых узлов, температуры наружного воздуха и приемника ИК-излучения с выдачей графиков температур в градусах Цельсия;
· Автодиагностика всего оборудования, включая приемно-усилительные тракты, датчики счета осей, источники питания и каналы связи;
· Автоматическое распознавание типа подвижных единиц (локомотив, ЭПС, пассажирский или грузовой вагон), задание для каждого из них порога обнаружения дефектов в условных единицах (квантах) или в градусах Цельсия, в том числе по разности температур букс на одной оси и по стороне подвижной единицы;
· Передачу дежурному персоналу станции и поездной бригаде голосового сообщения о наличии и расположении в поезде неисправных узлов, угрожающих безопасности движения (речевые информаторы ПРОС-1¸ РИ-1М в составе АРМ ЛПК);
· Возможность тестирования и изменения параметров настройки перегонного и станционного оборудования в режиме удаленного доступа;
· Контроль и учет в базе данных АРМ ЛПК выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию КТСМ-02;
|
|
· Возможность получения из АСОУП данных о поездах и вагонах в режиме «Запрос-Автоответ» для идентификации поездов и вагонов;
· Реализация функции слежения за развитием дефектов на участке безостановочного движения поездов с выдачей сигнализации Тр.0{Д};
· Информационное взаимодействие с АСУ ПТО (через ПАК «СКАТ») и АРМ ДГП (ДНЦ) с выдачей данных по поездам на график исполненного движения (ГИД-Урал)