Анализ «затраты — объем продаж — прибыль»

 

Важным разделом управления себестоимостью продукции является анализ взаимосвязи себестоимости, объема продаж и прибыли, сравнение темпов роста показателей.

Анализ «затраты — объем продаж — прибыль» — это анализ поведения затрат, в основе которого лежит взаимосвязь затрат, объема производства, объема продаж (дохода), и прибыли. Это инструмент управленческого планирования и контроля. Указанные взаимосвязи формируют основную модель финансовой деятельности; что позволяет менеджеру использовать результаты анализа по данной модели для краткосрочного планирования и оценки альтернативных решений.

 

    Структура,%   Структура,% Темпы роста,%
Объем продаж, тыс.руб         114,5
Себестоимость, тыс.руб         111,6
Прибыль, тыс.руб         127,7
    Структура,%   Структура,% Темпы роста,%
Объем продаж, тыс.руб         114,5
Себестоимость, тыс.руб         117,0
Прибыль, тыс.руб         103,0

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: