Важным разделом управления себестоимостью продукции является анализ взаимосвязи себестоимости, объема продаж и прибыли, сравнение темпов роста показателей.
Анализ «затраты — объем продаж — прибыль» — это анализ поведения затрат, в основе которого лежит взаимосвязь затрат, объема производства, объема продаж (дохода), и прибыли. Это инструмент управленческого планирования и контроля. Указанные взаимосвязи формируют основную модель финансовой деятельности; что позволяет менеджеру использовать результаты анализа по данной модели для краткосрочного планирования и оценки альтернативных решений.
Структура,% | Структура,% | Темпы роста,% | |||
Объем продаж, тыс.руб | 114,5 | ||||
Себестоимость, тыс.руб | 111,6 | ||||
Прибыль, тыс.руб | 127,7 |
Структура,% | Структура,% | Темпы роста,% | |||
Объем продаж, тыс.руб | 114,5 | ||||
Себестоимость, тыс.руб | 117,0 | ||||
Прибыль, тыс.руб | 103,0 |