ПУТЕВЫМ ХОЗЯЙСТВОМ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
2 Содержание:
Внутрикорпоративная реорганизация путевого комплекса, развитиеконкуренции на рынке ремонта пути и производства материалов
Верхнего строения пути, структура управления путевым комплексом.
& Блок информации, обязательной для освоения:
Управление является особой производственной функцией целенаправленного воздействия на производственные коллективы для согласования действия отдельных его работников в процессе производства.
Управление путевым хозяйством имеет особенности, обусловленные характером транспортного производства.
В управлении железнодорожным транспортом в том числе путевым хозяйством больше оперативного управления и последовательно осуществляется принцип централизации. Эта особенность связана с быстроменяющейся поездной обстановкой. К числу особенностей управления на железнодорожном транспорте и в путевом хозяйстве относиться так же большой удельный вес организационных
|
|
(административных) методов и методов прямого экономического расчета.
Предприятия путевого хозяйства не создают законченной транспортной продукции, а осуществляют отдельные части перевозочного процесса. Поэтому хозрасчетные взаимоотношения между предприятиями путевого хозяйства и отделение дороги носят ограниченный характер.
На современном этапе возрастает роль экономических методов управления в связи с интенсификацией и ускорением научно технического прогресса. Эти особенности управления учитывают при разработке и совершенствовании организационной структуры управления путевым хозяйством.
Организационная структура управления производством - это совокупность различных взаимосвязанных управленческих органов и звеньев, обеспечивающих осуществление целей производства. В основе любой организационной структуры управления лежит структура самого производства.
УПРАВЛЕНИЕ ПУТИ И СООРУЖЕНИЙ