Лекция 2 структурная форма управления

ПУТЕВЫМ ХОЗЯЙСТВОМ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ

2 Содержание:

Внутрикорпоративная реорганизация путевого комплекса, развитиеконкуренции на рынке ремонта пути и производства материалов

Верхнего строения пути, структура управления путевым комплексом.

& Блок информации, обязательной для освоения:

Управление является особой производственной функцией целенаправленного воздействия на производственные коллективы для согласования действия отдельных его работников в процессе производства.

Управление путевым хозяйством имеет особенности, обусловленные характером транспортного производства.

В управлении железнодорожным транспортом в том числе путевым хозяйством больше оперативного управления и последовательно осуществляется принцип централизации. Эта особенность связана с быстроменяющейся поездной обстановкой. К числу особенностей управления на железнодорожном транспорте и в путевом хозяйстве относиться так же большой удельный вес организационных

(административных) методов и методов прямого экономического расчета.

Предприятия путевого хозяйства не создают законченной транспортной продукции, а осуществляют отдельные части перевозочного процесса. Поэтому хозрасчетные взаимоотношения между предприятиями путевого хозяйства и отделение дороги носят ограниченный характер.

На современном этапе возрастает роль экономических методов управления в связи с интенсификацией и ускорением научно технического прогресса. Эти особенности управления учитывают при разработке и совершенствовании организационной структуры управления путевым хозяйством.

Организационная структура управления производством - это совокупность различных взаимосвязанных управленческих органов и звеньев, обеспечивающих осуществление целей производства. В основе любой организационной структуры управления лежит структура самого производства.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ПУТИ И СООРУЖЕНИЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: