I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка

II. Каллиграфическая минутка.

> < > < > <

15 15 15 15 15 15

III. Устный счёт.

Игра «Назови соседа».

(Случаи: 12 = 6 + 6; 13 = 7 + 6 – учащиеся находят по числовой прямой.)

2. Задание 4 (с. 62 учебника, часть 2).

IV. Изучение нового материала.

1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел: .

На д о с к е записаны суммы:

9 + 6 8 + 6 7 + 6 6 + 6

– Что заметили? (Во всех суммах второе слагаемое – 6.)

Далее учащиеся с подробным объяснением находят значения данных сумм (на доске ведется запись):

Составление и запись таблицы сложения.

Полученные равенства учащиеся записывают в т а б л и ц у сложения:

Р а б о т а п о у ч е б н и к у.

Устно выполняется задание 1 (с. 62, часть 2). Выполняя предложенное задание, учащиеся закрепляют знание таблицы сложения.

V. Решение выражений.

Ученики выполняют устно задание 4 (с. 62 учебника, часть 2), а затем с комментированием задание 3 (с. 23 в тетради № 2).

Выполняя задание 3, дети доказывают, какое число должно быть вставлено в пустую клетку.

VI. Работа с геометрическим материалом.

Учитель просит учащихся начертить в тетрадях отрезки: один длиной 1 дециметр, другой – длиной 6 см.

– Какой отрезок длиннее?

– На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

– Как вы это узнали?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: