Отметка
в баллах
| Показатели оценки
|
(один)
| Узнаёт отдельные понятия статистики как науки и показатели статистического исследования по пройденным темам, предъявленные в готовом виде (правильный выбор термина из нескольких предложенных), наличие многочисленных существенных ошибок
|
(два)
| Различает отдельные понятия статистики по пройденным темам, предъявленные в готовом виде (правильный выбор расчёта статистических показателей, основных признаков понятий статистики), частично выполняет практические действия по расчёту относительных величин, средних величин и др., наличие многочисленных существенных ошибок
|
(три)
| Излагает часть материала по предложенному вопросу по памяти, осуществляет практические действия при расчёте основных статистических показателей (относительной величины планового задания, относительной величины выполнения планового задания, относительной величины динамики и др.) наличие отдельных существенных ошибок
|
(четыре)
| Излагает большую часть материала по предложенным вопросам (описывает с элементами объяснения понятие «ряды динамики», перечисляет их элементы, излагает порядок расчета абсолютных приростов, темпов роста, темпов прироста и др.), применяет знания при расчёте основных показателей, допускает единичные существенные ошибки
|
(пять)
| Осознанно воспроизводит большую часть материала по предложенным вопросам и заданиям (описывает методику расчёта показателей и т.д.). Применяет знания при выполнении практического задания. Допускает несущественные ошибки.
|
(шесть)
| Показывает полные знания и осознанно излагает материал по предложенным вопросам (описывает и объясняет понятие средних величин, перечисляет их виды, приводит порядок их применения и порядок расчета данных показателей и др.), применяет знания при решении практических задач. Допускает несущественные ошибки
|
(семь)
| Показывает полные и прочные знания при изложении материала по предложенным вопросам (развёрнуто описывает и объясняет методику расчётов основных показателей, характеризует основные показатели и др.). Выполняет предложенные практические задания. Допускает единичные несущественные ошибки.
|
(восемь)
| Показывает полные и прочные и глубокие знания при изложении материала по предложенным вопросам (развёрнуто описывает и объясняет методику расчётов основных статистических показателей, характеризует понятия абсолютных, относительных величин, средних величин, рядов динамики и др.). Выполняет предложенные практические задания. Допускает единичные несущественные ошибки.
|
(девять)
| Показывает полные, прочные и глубокие знания при изложении материала по предложенным вопросам (развёрнуто описывает и объясняет методику расчётов основных статистических показателей, характеризует понятия абсолютных, относительных величин, средних величин, рядов динамики и др.). Выполняет предложенные практические задания.
|
(десять)
| Показывает полные, прочные и глубокие знания. При изложении материала умело излагает ответы, оперируя знаниями основной и дополнительной литературы (развёрнуто описывает и объясняет методику расчётов основных статистических показателей; полно характеризует понятия абсолютных, относительных величин, средних величин, рядов динамики и др.). Выполняет предложенные практические задания (проявляет творческую самостоятельную работу при решении задач, высокий уровень культуры исполнения заданий).
|