МУЗЫКАЛЬНАЯПЕДАГОГИКАИПСИХОЛОГИЯ
Направление подготовки: «Вокальное искусство», «Дирижирование», «Искусство народного пения», «Музыкальное искусство эстрады», «Музыкально – инструментальное искусство», Музыкально-театральное искусство», «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство»
Профиль подготовки: «Академическое пение», «Дирижирование оркестром народных инструментов», «Дирижирование оркестром духовых инструментов», «Дирижирование академическим хором», «Сольное народное пение», «Хоровое народное пение» «Эстрадно – джазовое пение», «Инструменты эстрадного и джазового оркестра», «Оркестровые духовые и ударные инструменты», «Фортепиано», «Оркестровые струнные документы», «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты», «Искусство оперного пения», «Музыкальная педагогика», «Этномузыкология», «Музыковедение»
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Форма обучения: очная и заочная
Москва 2015
Введение
Дисциплина«Музыкальнаяпедагогикаипсихология»изучаетсостояниеипутиразвитияосновныхнаправлениймузыкальнойпсихологии: социально-психологическийанализпроцессоввосприятияитворчества, обсуждениепутейоптимизациисистемыподготовкимузыкантов, созданиепсихологическойслужбывсферемузыкальногоисполнительстваипедагогики.
|
|
Курс«Музыкальнаяпедагогикаипсихология»касаетсятакихсмежныхнаук, какфилософия, педагогика, психология.Дисциплинаимеетприкладнойхарактер, акцентприосвоениикурсаделаетсянасеминарскиеилекционныезанятия.
Проверяемые компетенции:
Направление подготовки: Музыкально-инструментальное искусство
профили: Фортепиано,Оркестровые духовые и ударные инструменты,
Оркестровые струнные инструменты,
Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты
ОК -1. - способен и готов собирать и интерпретировать необходимые данные для формирования суждений по соответствующим социальным, научным и этическим проблемам.
ПК -21-. способен и готов овладевать необходимым комплексом общепедагогических, психолого-педагогических знаний, представлений в области музыкальной педагогики, психологии музыкальной деятельности
Направление подготовки: Музыкальное искусство эстрады
профили: Инструменты эстрадного оркестра,Эстрадно-джазовое пение
ОК – 4 - способен и готов работать со специальной литературой в области музыкального искусства и науки, пользоваться профессиональными понятиями и терминологией
ПК – 21- способен и готов овладевать необходимым комплексом общепедагогических, психолого-педагогических знаний, представлений в области музыкальной педагогики, психологии музыкальной деятельности, специфики работы в области музыкального искусства эстрады
|
|
Направление подготовки: Музыкознание и музыкально-прикладное искусство
профили: Музыковедение, Этномузыкология,Музыкальная педагогика
ОК – 2 - способен и готов ориентироваться в специальной литературе как в сфере музыкального искусства, образования и науки, так и в смежных областях (видах искусства)
ОК–11 – приобретать с большой степенью самостоятельности новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии
ОК – 12 - способен и готов использовать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности этические нормы, регулирующие отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде, использовать нормы социального поведения, права и свободы человека и гражданина
ПК-8 -способен и готов преподавать дисциплины профильной направленности
ПК – 9 - способен и готов планировать учебный процесс, осуществлять методическую работу, анализировать различные педагогические системы и методы, формулировать собственные педагогические принципы и методики обучения, используя традиционные и современные технологии и методики образования в области музыкального искусства; формировать у обучающихся художественные потребности и художественный вкус; ориентироваться в проблемном поле психолого-педагогической науки и руководствоваться современными ее достижениями для обеспечения качества образования в области музыкального искусства