1.Влияние стиля управления на социально-психологический климат в коллективе.
2.Психологические факторы агрессивного поведения руководителя в организации.
3.Зависимость эффективности управления организацией от характера руководителя.
4.Влияние социально-психологических особенностей личности сотрудников на эффективность их профессиональной деятельности.
5.Диагностика социально-психологических качеств при профессиональном отборе кандидатов в организации.
6.Психологические особенности подготовки специалистов управления персоналом.
7.Организация психологической работы в воинских частях.
8.Функционирование психологической службы в организации.
9.Психологическое обеспечение деятельности центров занятости населения.
10.Психологические особенности профессионального отбора персонала службой персонала организации.
11.Организация психологической службы.
12.Проблемы профессионального отбора: критерии, методы и процедуры.
13.Социально-психологические основы подбора кадров.
|
|
14.Социально-психологические технологии в рекрутменте.
15.Психологические условия формирования эффективной управленческой команды.
16.Формирование профессиональной команды.
17.Психологические факторы формирования корпоративной культуры.
18.Взаимосвязь личностных характеристик профессионалов с удовлетворенностью трудом (на примере различных профессий по выбору обучающегося).
19.Реклама как средство психологического воздействия.
20.Психологические грани рекламы.
21.Проблема психологической эффективности рекламы.
22.Современные психотехнологии убеждающего воздействия в рекламе (на примере конкретного вида рекламы).
23. Позитивные и негативные факторы влияния компьютерных технологий на развитие личности.
24.Планирование и развитие деловой карьеры.
25.Специфика построения и развития карьеры в разных сферах деятельности (на примере государственных структур, сфер бизнеса, науки, искусства, образования по выбору обучающегося).
26.Образ карьеры как объект диагностики.
27.Восприятие карьерного успеха государственными служащими.
28.Карьера в контексте жизненного пути личности.
29.Моббинг на рабочем месте: сущность, причины, способы профилактики и преодоления.
30.Коучинг как способ стимулирования профессионального развития и карьерного роста.
31.Тренинг как способ стимулирования профессионального развития и карьерного роста.
32.Профессиональные кризисы, причины их возникновения, способы и формы преодоления.
33.Причины межличностных конфликтов в профессиональной деятельности и способы их устранения.
34.Психологическая безопасность в профессиональной деятельности.
|
|
35.Психологические аспекты безопасности труда.
36.Исследование психических особенностей успешных руководителей.
37.Исследование особенностей конфликтов руководителя с подчиненными в организации.
38.Человеческий фактор в обеспечении безопасности в организации.
39.Влияние ценностно-смысловой сферы на психологическую готовность субъекта труда к деятельности в экстремальных условиях.
40.Экстремальные ситуации в профессиональной деятельности.
41.Стресс и психическое здоровье профессионала.
42.Профессиональный стресс: современные концепции и методы исследования.
43.Разработка и применение комплексных психологических технологий управления стрессом.
44.Психологическаясаморегуляция состояния в напряженных условиях профессиональной деятельности.
45.Методы психологической саморегуляции как средства оптимизации неблагоприятных состояний в профессиональной деятельности.
46.Психологические средства восстановления работоспособности в условиях повышенных нагрузок.
47.Психологическое консультирование подростков в выборе профессионального пути.
48.Классификация профессий, доступных лицам с ограниченными возможностями здоровья.
49.Средства массовой информации и особенности технологий психологического воздействия.
50.Методы и приемы психологического воздействия в деятельности кадровых служб.
51.Исследование факторов успешности профессиональной деятельности психолога в организации.
52.Влияние темперамента руководителя на стиль управленческой деятельности в организации.
53.Методы и приемы внутрикорпоративного обучения и повышения квалификации персонала.
54. Психологические особенности профессиональной адаптации.
55.Рефлексия как условие самосовершенствования профессионала.
56.Рефлексивные детерминанты профессиональной деятельности (на материале различных профессиональных групп по выбору обучающегося).
57.Рефлексивные процессы: место в структуре профессиональной деятельности, механизмы воздействия и защиты.
58.Особенности рефлексии предметной среды рабочего места в профессиональной деятельности.
59.Факторы удовлетворенности трудом и их оптимизация.
60.Представления о труде как составляющая образа мира профессионалов.
61.Проблемы профессиональной адаптации: закономерности, оценка, направления оптимизации.
62.Влияние стиля деятельности руководителя на оценку подчиненными своего руководителя.
63.Стиль профессиональной деятельности как детерминанта ее успешности.
64.Психологические приемы манипуляции человеком.
65.Психологические проблемы людей с различными зависимостями.
66.Психологические аспекты выбора будущей профессии.
67.Специфика мотивации человека труда в России.
68.Мотивация достижения и эффективность профессиональной деятельности.
69.Влияние мотивации на эффективность профессиональной деятельности руководителя.
70.Особенности восприятия материальных и нематериальных методов стимулирования сотрудниками организации (на примере российских и/или зарубежных организаций).
71.Мотивационно-ценностные установки сотрудников и привлекательность организационной культуры.
72.Психологические условия развития мотивации достижения успеха у сотрудников организации.
73.Психологический анализ стремления женщины-руководителя к совершенству (привлекательности).
74.Особенности техник и стратегий кризисной психологической помощи.
75.Психологическое исследование эффективности стилей управленческой деятельности в организации.
76.Психологическое исследование развития организаторских способностей руководителей организации.
77.Социально-психологический тренинг как средство повышения сплоченности коллектива структурного подразделения организации.
|
|
78.Социально-психологический тренинг как средство повышения коммуникативной компетентности сотрудников организации.
79.Исследование психологических трудностей общения руководителя с подчиненными.
80.Межличностная совместимость и срабатываемость в группе.
81.Психологическое исследование совместимости взаимодействующих личностей в организации.
82.Психологическое исследование взаимодействия руководителя с акцентуированными личностями в организации.
83.Исследование лидерства в неформальных группах организации.
84.Социальный портрет современного руководителя: особенности российского лидерства.
85.Влияние рефлексивных качеств личностей на социально-психологический климат в коллективе.
86.Стиль воспитания как психологический фактор формирования лидерского потенциала.
87. Психологические характеристики феномена политического лидерства.
88.Эффективный лидер и его команда. Личностные характеристики и поведение лидера.
89.Психологические особенности отношения российских граждан к глобализации.
90.Исследование особенностей саморегуляции функциональных состояний руководителями организаций в процессе управления.
91.Психология риска в принятии управленческих решений в организации.
92.Психологическое обеспечение принятия управленческих решений.
93.Психологические условия конструктивного взаимодействия персонала в организации.
94.Формирование ценностных ориентаций у сотрудников организации.
95.Психологическое обеспечение наставничества в организации.
96.Психологические условия профессиональной адаптации молодых специалистов.
97.Особенности социально-психологической адаптации сотрудников в современной организации.
98.Психологическое обеспечение управленческого консультирования в организации.
99.Психологические причины межличностных конфликтов в профессиональной среде сотрудников организации.
100.Конфликты в организациях: предпосылки, виды, динамика, методы их урегулирования.
|
|
101.Социально-психологический портрет конфликтных личностей (на примере конкретной категории по выбору обучающегося).
102.Психологические особенности конформистского поведения личности.
103.Психологические особенности межличностных отношений в коллективе организации.
104.Особенности религиозного сознания сотрудников.
105.Социально-психологические механизмы вовлечения человека в религиозные секты.
106.Социально-психологические условия возникновения и развития девиантного поведения (на примере представителей определенных субкультур).
107.Структура и динамика ценностных ориентаций специалиста в процессе профессионального становления.
108.Социально-психологическое сопровождение студентов, обучающихся по направлению подготовки «психология».
109.Исследование социально-психологических составляющих имиджа сотрудника организации.
110.Психологические условия формирования имиджа руководителя организации.
111.Корпоративный имидж как социально-психологическая проблема.
112.Особенности взаимодействия в коллективе, имеющем специфическую направленность (фирмы, молодежные организации, политические организации).
113.Социально-психологические особенности политических и избирательных кампаний.
114.Влияние уровня проявления агрессивного поведения на успешное построение карьеры.
115.Психологические аспекты отбора кандидатов для обучения предпринимательству.
116.Влияние гендерных установок на процесс принятия решения о покупке (на примере покупки подарочных товаров).
117.Влияние типологических особенностей личности на структуру потребительского выбора в процессе принятия решения о покупке (на примере потребления товаров косметики и парфюмерии).
118.Влияние локуса контроля и направленности мотивации на кредитное поведение клиентов банков.
119.Гендерные стереотипы в восприятии брендов.
120.Влияние социально психологического климата в организации на эффективность деятельности персонала.
121.Исследование влияния стиля общение руководителя на социально-психологический климат в коллективе.
122.Оценка психологического воздействия средств массовой информации на социальные и экономические установки населения.
123.Психологическое обеспечение формирования корпоративной культуры компании.
124.Психологические факторы оценки персонала в организации (ассессмента).
125.Перцептивные особенности профессионального общения в фирме в свете становления цивилизации знания и риска.
126.Психологические особенности поведения людей в нетрадиционных верованиях (секты, общины).
127.Формирование ценностно-смысловой сферы профессиональной деятельности у студентов-психологов (на примере студентов ИМЦ).
128.Психологические условия снижения уровня тревожности у студентов в процессе обучения в ВУЗе (на примере студентов ИМЦ).
129.Социально-психологические факторы патриотизма на примере деятельности ЛДПР.
130.Клиповое мышление и становление знаниевой цивилизации.
131.Цивилизационно-психологические основы подготовки молодежи к профессиональной деятельности.
132.Психология наставничества: проблемы цивилизационного разрыва.
133.Психологические условия формирования самостоятельности у студентов: на примере Института мировых цивилизаций.
134.Психологические факторы воздействия рекламы на становление личности и формирование клипового мышления.
135.Психологические особенности становления нового качества правосознания личности в условиях глобальных изменений общества.
Приложение 2