Контроль знаний проводить в форме письменного опроса по вопросам практического занятия и проверки конспектов самостоятельной работы. У творческих личностей, выполняющих задания повышенной сложности проверить дополнительное задание – эссе по теме: «Способы работы консультирующего психолога, преподавателя-психолога, с низким уровнем мотивации личности».
Учебно-материальное обеспечение:
Литература:
1. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2005.- 720 с.
2. Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. 2-е изд. Куликов Л. В. 2009 год, 464 стр.
3. Ильин Е. П. Психология индивидуальных различий. – СПб.: Питер, 2004. – 701 с.
4. Вилюнас В. Психология развития мотивации/В. Вилюнас. – СПб.: Речь, 2006. – 458 с.
5. Реан А.А. Психология личности - СПб.: Питер, 2013.
Оценивание уровня сформированности компетенций обучающихся проводится по балльно–рейтинговой системе.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тихоокеанский государственный медицинский университет»
|
|
Министерства здравоохранения Российской Федерации
Кафедра Общепсихологических дисциплин
УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры протокол №___ от «___»__________20__г Заведующий кафедрой _____________ Р.В. Кадыров И.О.Ф. |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
к практическим занятиям
Модуль Личность в отечественной психологии. Концепции личности
(наименование модуля)
учебной дисциплины (модуля) Психология личности
(наименование учебной дисциплины, (согласно учебному плану)
для специальности 37.05.01 Клиническая психология
(шифр-наименование специальности)
курс 2 семестр 3-4
Составитель: Люкшина Д.С., старший преподаватель _ (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность) Рецензент:____________________________ (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность) |
Владивосток – 2017 г.
Тема 7 занятия. Концепции личности А.Ф. Лазурского. Концепции личности В.Н. Мясищева. Концепции личности А.Г. Ковалева. Концепции личности В.С. Мерлина.
Мотивация изучения темы: Создать потребность в необходимости изучения отечественных концепций личности, для начала становления профессионального мышления будущего клинического психолога.
Цели занятия.
Общая цель: изучения темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности: ПК – 2.