Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время. Контроль знаний проводить в форме письменного опроса по вопросам практического занятия и проверки конспектов самостоятельной работы

Контроль знаний проводить в форме письменного опроса по вопросам практического занятия и проверки конспектов самостоятельной работы. У творческих личностей, выполняющих задания повышенной сложности проверить дополнительное задание – эссе по теме: «Способы работы консультирующего психолога, преподавателя-психолога, с низким уровнем мотивации личности».

Учебно-материальное обеспечение:

Литература:

1. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2005.- 720 с.

2. Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. 2-е изд. Куликов Л. В. 2009 год, 464 стр.

3. Ильин Е. П. Психология индивидуальных различий. – СПб.: Питер, 2004. – 701 с.

4. Вилюнас В. Психология развития мотивации/В. Вилюнас. – СПб.: Речь, 2006. – 458 с.

5. Реан А.А. Психология личности - СПб.: Питер, 2013.

Оценивание уровня сформированности компетенций обучающихся проводится по балльно–рейтинговой системе.


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тихоокеанский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

Кафедра Общепсихологических дисциплин

 

 

УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры протокол №___ от «___»__________20__г   Заведующий кафедрой _____________ Р.В. Кадыров И.О.Ф.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

к практическим занятиям

 

Модуль Личность в отечественной психологии. Концепции личности

(наименование модуля)

учебной дисциплины (модуля) Психология личности

(наименование учебной дисциплины, (согласно учебному плану)

 

для специальности 37.05.01 Клиническая психология

(шифр-наименование специальности)

 

 

курс 2 семестр 3-4

 

Составитель: Люкшина Д.С., старший преподаватель _ (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность)     Рецензент:____________________________ (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность)
 

 

 

Владивосток – 2017 г.

Тема 7 занятия. Концепции личности А.Ф. Лазурского. Концепции личности В.Н. Мясищева. Концепции личности А.Г. Ковалева. Концепции личности В.С. Мерлина.

Мотивация изучения темы: Создать потребность в необходимости изучения отечественных концепций личности, для начала становления профессионального мышления будущего клинического психолога.

Цели занятия.

Общая цель: изучения темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности: ПК – 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: