Указания к решению задачи

1. Желаемый уровень напряжения на шинах ЦП выбрать в соответствии с принципом встречного регулирования.

2. Допустимое отклонение напряжения на шинах СД принять ±5 % от U ном (ГОСТ13109-97).

3. Расчеты выполнить для режимов максимальных и минимальных нагрузок.

4. Если располагаемой реактивной мощности СД недостаточно для регулирования напряжения на шинах ЦП, то следует вычислить мощность дополнительного КУ для установки его на шинах ЦП.

Таблица 1

Значения относительных величин располагаемой реактивной мощности a для синхронных двигателей серий СДН, СТД, СД и СДЗ

Тип двигателя Напря­жение на СД, о.е. Коэффициент загрузки b
0,9 0,8 0,7
  0,95 1,31 1,39 1,45
СДН 6 и 10 кВ 1,00 1,21 1,27 1,33
1,05 0,96 1,12 1,17
0,95 1,30 1,42 1,52
СТД 6 и 10 кВ 1,00 1,23 1,34 1,43
1,05 1,12 1,23 1,31
0,95 1,16 1,26 1,35
СД и СДЗ 380 В 1,00 1,15 1,24 1,32
1,05 1,10 1,18 1,25

 

5. Технико-экономическое сопоставление вариантов сооружения

Электрической сети

Задача. Из нескольких вариантов схем развития электрической сети для разработки проекта выбрать вариант с наилучшими технико-экономическими показателями.

Исходные данные

1. Варианты схем развития электрических сетей.

2. Мощности нагрузок потребителей.

3. Время использования максимума нагрузки.

4. Учетная ставка кредитора и коэффициент инфляции.

5. Рост стоимости электроэнергии.

6. Срок строительства электрической сети.

7. Экономический срок службы электрической сети.

8. Относительное значение ежегодных эксплуатационных затрат.

9. Удельная стоимость расширения электростанций и подстанций.

10. Удельная стоимость электрической энергии.

11. Коэффициент пересчета укрупненных показателей стоимостей электрических сетей на момент начала строительства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: