Данный раздел ВКР разрабатывается на основе результатов анализа, выполненного во второй главе. В этом разделе следует сформулировать и обосновать предложения по решению рассматриваемой проблемы. Каждое мероприятие должно содержать экономическое описание его сущности и подробное экономическое обоснование с оценкой прогнозных значений показателей, на изменение которых направлено мероприятие.
Экономические результаты влияния мероприятий на показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия показываются в итоговой таблице 39.
Таблица 39– Экономические результаты внедрения мероприятий и использование резервов
Наименование показателя | ед. изм. | Значение показателя | Относительное изменение, % | ||
базовый период* | прогнозный период** | ||||
ххх1 | ххх2 | ||||
1. Выпуск продукции: - товарная - реализованная 2. Стоимость ОПФ 3. Численность работающих 4. Себестоимость продукции - единицы продукции - годового выпуска 5. Прибыль от реализации 6. Прибыль до налогообложения 7. Чистая прибыль | стоимостные величины*** | ||||
8. Рентабельность продукции 9. Рентабельность продаж |
* за базовый период принимается последний год анализируемого периода (предпрогнозный период).
|
|
** прогнозный период должен быть не менее 2-х лет.
*** прогнозные значения стоимостных показателей могут учитывать инфляцию, но могут быть определены в сопоставимых ценах и условиях.
Заключение
Представляет собой краткие выводы и предложения. В нем дается краткое обобщение всего изложенного в работе материала, подчеркиваются основные вопросы, которыми занимался студент, оцениваются практическая направленность предложений. В этом структурном элементе необходимо изложить итог всей проделанной работы по выполнению выпускной работы.