Список использованных источников. Список должен содержать сведения об источниках, использованных при выполнении курсовой работы (Приложение 6)

Список должен содержать сведения об источниках, использованных при выполнении курсовой работы (Приложение 6).

По ГОСТу 7.32 сведения об источниках следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте и нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа.

В тексте курсовой работы ссылка на нормативный источник или литературу подаётся в квадратных скобках, где указывается номер источника (в порядке появления в тексте) и конкретная страница – для научной литературы, например [2, с. 77], а для нормативных источников, вместо номера страницы, указывается номер конкретной статьи, например [3, ст. 123].

Если какой-либо нормативный источник или литература в работе используются несколько раз, то в список литературы они включаются единожды (при первом появлении в тексте), а при повторах – указывается номер, под которым этот источник упоминается впервые.

Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1.

Список использованных источников, как правило, включает в себя 20-25 источников (учебная литература должна быть использована за последние 5 лет).

Приложения

Приложения – дополнительные к основному тексту материалы справочного, документального, иллюстративного или другого характера.

Приложения размещаются в конце работы, после списка использованных источников в порядке их упоминания в тексте. Каждое приложение должно начинаться с нового листа и иметь тематический заголовок и общий заголовок «Приложение №____».

 

Оформление курсовой работы

После согласования окончательного варианта курсовой работы с научным руководителем, работа должна быть сброшюрована.

В сброшюрованную работу вкладываются:

· отзыв руководителя – Приложение 5;

· отчет о прохождении проверки текста работы на оригинальность;

· прочие документы, подтверждающие научную и практическую ценность.

Оформление курсовой работы должно производиться по общим правилам ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

Текст работы набирается на компьютере в формате doc и печатается на принтере на одной стороне листа бумаги формата А 4; интервал 1,5; шрифт Times New Roman; размер шрифта – 14. Подчеркивание слов и выделение их курсивом не допускается.

Абзацный отступ должен соответствовать 1,25 см и быть одинаковым по всей работе.

Страницы, на которых излагается текст, должны иметь поля: верхнее – 20 мм; нижнее – 20 мм; левое – 20 мм; правое – 10 мм;

Выравнивание – по ширине.

Каждый структурный элемент работы начинается с новой страницы. Каждую главу работы следует начинать с нового листа. Параграф начинать с нового листа не нужно.

Название структурного элемента в виде заголовка записывается строчными буквами, начиная с первой прописной без точки в конце.

Заголовки следует печатать с абзацного отступа, выделяя их жирным шрифтом.

Заголовок раздела должен быть отделён от основного текста раздела и от текста предыдущего раздела одинарным междустрочным интервалом 8 мм (1 пустая строка основного текста 14 pt).

Нумерация страниц

Страницы курсовой работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер страницы ставится в центре нижней части листа без точки.

Первым листом является титульный лист. Он включается в общую нумерацию страниц работы, но не нумеруется!

Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц. На все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте курсовой работы.


Приложение 1

 

Минобрнауки России


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: