Четырехбалльную
100-балльная система оценки | Традиционная четырехбалльная система оценки |
85 – 100 баллов | оценка «отлично»/«зачтено» |
70 – 84 баллов | оценка «хорошо»/«зачтено» |
50 – 69 баллов | оценка «удовлетворительно»/«зачтено» |
менее 50 баллов | оценка «неудовлетворительно»/«не зачтено» |
Шкала и критерии оценки для студентов заочной формы обучения
Все виды оценочных средств в рамках текущего и промежуточного контроля оцениваются по традиционной четырехбалльной системе:
«зачтено» выставляется студенту, если отчет и индивидуальное задание выполнены в соответствии с программой практики; оформление и информационное сопровождение соответствуют предъявляемым требованиям, доклад отражает содержание отчета, на контрольные вопросы даны ответы, оценочная характеристика демонстрирует освоение компетенций.
«не зачтено» выставляется студенту, если отчет и индивидуальное задание демонстрируют существенное расхождение с программой практики; оформление и информационное сопровождение не соответствуют предъявляемым требованиям, доклад не в полной мере отражает содержание отчета, на контрольные вопросы даны ответы менее чем на половину, оценочная характеристика не демонстрирует освоение компетенций.
|
|
Формы контроля
Текущий контроль осуществляется руководителями практики от института и от профильной организации, в соответствии с рабочим графиком (планом) проведения практики.
Промежуточная аттестация по производственной практике (преддипломной) – зачет с оценкой.
Инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, относящиеся к различным категориям осуществляют выбор методов обучения в зависимости от особенностей восприятия учебной информации. Для обучающихся - инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применяются словесные, наглядные, практические, объяснительно-иллюстрационные, поисковые, индуктивные и дедуктивные методы обучения.
Для осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по практике созданы фонды оценочных средств, адаптированные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и позволяющие оценить степень освоения учебного материала. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей. Обучающийся-инвалид, обучающийся с ограниченными возможностями здоровья выбирает форму контроля, подходящую для него, а именно: устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования. При необходимости обучающемуся-инвалиду, обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете.
|
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы