Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующие этапы формирования компетенций

Примерный перечень вопросов для проведения аттестации по НИР

1. Дайте понятие магистерской диссертации и сформулируйте основные требования, предъявляемые к написанию магистерской диссертации.

2. Раскройте структуру, содержание и правила оформления магистерской диссертации.

3. Назовите и дайте краткую характеристику источникам научной информации, для проведения исследования, в рамках подготовки магистерской диссертации.

4. Раскройте этапы подготовки магистерской диссертации.

5. Раскройте процедуру защиты магистерской диссертации и сформулируйте критерии оценки магистерской диссертации.

6. Перечислите и кратко охарактеризуйте права магистрантов.

7. Раскройте понятие и опишите образовательные информационные ресурсы.

8. Охарактеризуйте нормативно-правовые аспекты высшего образования.

9. Перечислите и кратко охарактеризуйте обязанности магистрантов.

10. Дайте понятие и раскройте содержание информационной открытости образовательной организации.

11. Магистерская диссертация как вид научного произведения.

12. Раскройте общую методологию научного творчества.

13. Научное изучение как основная форма научной работы.

14. Раскройте основные понятия научно-исследовательской работы.

15. Раскройте общую схему хода научного исследования.

16. Особенности использования методов научного познания.

17. Применение логических законов и правил при написании магистерской диссертации.

18. Раскройте этапы подготовки к написанию диссертации и накопление научной информации.

19. Порядок составления рабочих планов по написанию магистерской диссертации.

20. Библиографический поиск литературных источников.

21. Изучение литературы и отбор фактического материала

22. Работа над рукописью диссертации.

23. Раскройте композицию диссертационной работы.

24. Язык и стиль диссертации.

25. Оформление диссертационной работы.

26. Представление отдельных видов текстового материала.

27. Представление отдельных видов иллюстративного материала.

28. Использование и оформление цитат.

29. Ссылки в тексте и оформление заимствований.

30. Составление и оформление вспомогательных указателей.

31. Оформление приложений и примечаний.

32. Оформление библиографического аппарата.

33. Раскройте порядок защиты диссертации.

34. Основные документы, представляемые в Государственную аттестационную комиссию.

35. Раскройте процедуру публичной защиты магистерской диссертации.

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

 

Промежуточная аттестация по НИР проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков обучающихся требованиям федерального государственного образовательного стандарта в форме зачета. Форма проведения зачета – устный, собеседование, выступление на НИС.

Преподаватель анализирует ответ обучающегося, исходя из показателей сформированности компетенций. Оценка освоения всех компетенций выставляется на основе анализа ответа на теоретические вопросы исходя из продемонстрированного обучающимся уровня сформированности компетенций.

Результаты промежуточного контроля определяются оценками «зачтено», «не зачтено» и выставляются на основе шкалы оценки сформированности компетенций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: