Мероприятия реформирования управления БДД и первоочередные действия снижения уровня ДТП

(2008 - 2012 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий:

продолжение работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе внедрение комплексных схем и проектов организации дорожного движения и автоматизированных систем управления движением магистрального, районного и общегородского значения, расширение объема работ по строительству подземных и надземных пешеходных переходов;

продолжение работ по созданию современных контрольных приборов и технических систем нового поколения для переоснащения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;

проведение кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических работ;

совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование форм и методов контрольно-надзорной деятельности, направленной на соблюдение участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;

совершенствование форм и методов международного сотрудничества по проблемам безопасности дорожного движения;

продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, изучения общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и осуществления контроля за ходом реализации мероприятий Программы.

Разработка и выполнение всего комплекса мероприятий Программы будет способствовать сохранению жизни и здоровья граждан Российской Федерации, а также повышению их благосостояния.

Какие задачи решаются за рубежом в рамках транспортной политике по обеспечению конкурентоспособности дорожного комплекса.

Транспортная политика ЕС находится в настоящее время на переломной стадии развития. Ее будущее зависит от рационального использования наземного транспорта, в том числе возрождения железных дорог, от развития мультимодальных перевозок, от повышения конкуренции, эффективности, скорости передвижения и комфорта пассажиров, от улучшения качества предлагаемых услуг на транспорте, от уменьшения вредного влияния транспорта на окружающую среду. Необходима также политическая воля государств-членов, их желание решать имеющиеся проблемы совместно, должное финансирование транспортной отрасли на всех уровнях, координация развития транспортной политики и других направлений сотрудничества государств-членов ЕС. Положительное динамика в продвижении этих факторов будет способствовать устойчивому развитию транспортной отрасли ЕС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: