1 Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер, 2000. С. 12.
2 Иноземцев В. Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. М.: Логос, 2000. С. 60.
3 Kelly K. New Rules for The New Economy. Ten Radical Strategies for a Connected. N.Y., 1998. P. 7.
4 Иноземцев В. И. Современное постиндустриальное общество: природа противоречия, перспектива. М.: Логос, 2000. С. 61.
5 Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / пер. с англ. 2-е изд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. С. 11.
6 Иноземцев В. И. Современное постиндустриальное общество: природа противоречия, перспектива. ¾ М.: Логос, 2000. С. 61.
7 Доклад о развитии человеческого потенциала в Российской Федерации за 2004 год / под общ. ред. проф. С. Н. Бобылева. ¾ М.: Весь Мир, 2004. С. 18.
8 Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. 2-е изд. / пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. С. 16.
9 Челенков А. П. Маркетинг услуг. М.: Центр маркетинговых услуг и менеджмента, 2002.