1 Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер, 2000. С. 18-19.
2 Цит. по: Суринов А. Е. Официальная статистика в России: проблемы реформирования. М.: ИИЦ «Статистика России», 2002. С. 102.
3 В современной литературе «рынок производителя» трактуется часто как предприятия и организации, покупающие товары и услуги с целью их применения в производственном процессе (см.: Современная экономическая энциклопедия. 2002. С. 573).
4 Специфика их деятельности на рынке услуг определяет необходимость выделения их в особый субъект рыночных отношений, хотя некоммерческие организации могут быть государственными, частными и общественными.
5 Характеристика не приводится.
6 Страны и регионы мира 2003: Экономико-аналитический справочник / под ред. А. С. Булатова. М., 2003. С. 24.
7 Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2001. С. 417.
8 Юрьева Т. В. Некоммерческие организации: экономика и управление: учебное пособие. М.: Русская деловая литература, 1998. С. 74.
9 Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: АКАЛИС, 1996. С. 67.
|
|
10 Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций: учебное пособие / под ред. проф. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2003. С. 13.
11 Кореняк Н. Н. Аутсорсинг в государственном секторе // Экономика. Право. Менеджмент. 2002. № 48. С. 6.
12 Там же.
13 Мировая экономика и международный бизнес: учебник / под общ. ред. В. В. Полякова и Р. К. Щенина. М.: КНОРУС, 2005. С. 247.
14 Козырев В. М. Туристская рента: Методологические рекомендации. М.: Финансы и статистика, 1998.
15 Козырев В. М. Туристская рента: учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001.