Линейное | Угловое | |
Перемещение | S | |
Скорость | ||
Сила | F | Момент силы М |
Ускорение | а | |
Изменение силы | ||
Масса | m | Mt |
m | J |
F = ma | M = J |
A= FS | A = M |
N = | N = m |
E = | E = |
Значение - берут из Каталога для двигателя ориентировочной мощности (Р ≈1.2G )и скорости ротора
Привидения моментов инерции - вращающихся редуктора и шкива лебедки и поступательно движущихся масс производится на основе закона сохранения кинетической энергии:
найдем
из g - ускорение (9,8 м/с) найдём
Подставим значения и в уравнение для и получим
где: G - сила тяжести, вес груза , g=9,8 м/с
В расчетах электроприводов часто используют не момент инерции массы m с радиусом , а маховый момент:
, вес
где D приведенный диаметр инерции [метр]
Время - нет ускорения, ;
- идет замедление , - отрицательный;
- пауза ;
- ускорение ;
Алгебраическая сумма статического и динамического моментов времени даёт момент , который должен развивать двигатель. Из графика видно каким должен быть пусковой и максимальный (перегрузочный) моменты. В нашем случае пусковой момент является максимальным.
|
|
Диаграмма мощностей двигателя получена перемножением момента двигателя на его скорость:
На этом примере приведено построение нагрузочных диаграмм электродвигателя, момент и мощность которого изменяются в процессе цикла подъёма груза. Нагрузочные диаграммы электроприводов имеют разнообразный вид. По ним определяют номинальную мощность выбираемого двигателя для электропривода и сравнивают его пусковой и максимальный моменты с (заданными) или рассчитанными по диаграмме.