Организация контроля качества
Качество выпускаемой продукции является важнейшим условием конкурентоспособности и благополучия предприятия.
Цель ОАО «БЗСП» - предоставлять потребителю товары и услуги с наилучшими потребительскими свойствами, по приемлемым ценам и отвечающие их требованиям и ожиданиям.
Поставленные цели и принимаемые обязательства предприятие предполагает реализовать за счёт:
• комплексных маркетинговых исследований рынков сбыта и расширение дилерской сети, изучения производителей-конкурентов;
• создания новых и совершенствования выпускаемых видов продукции, совершенствуя технологию, оборудование и процессы производства;
• изучения рыночных потребностей в других отраслях промышленности и расширения сферы деятельности за счёт получения заказов на изготовление деталей для сборочных производств других предприятий;
• организации постоянного повышения квалификации работниками на всех уровня;
• совершенствования системы менеджмента качества в направлении предупреждения появления дефектов, снижения изменчивости процессов, сокращения затрат на деятельность, улучшения качества менеджмента высшим руководством и руководителями процессов на всех этапах создания продукции.
|
|
В целях сокращения потерь от брака в 2018 году планируется сделать основной упор на работу по предупреждению возможного брака на до производственных стадиях для обеспечения более высокого уровня качества готовых изделий, которая будет включать в себя следующие мероприятия:
- повышение объективности работы комиссий по раздефектации и периодическим испытаниям;
- контроль выполнения мероприятий, разработанных по результатам раздефектаций, картам разрешения, протоколам дней качества;
- ежедневный контроль соблюдения технологической дисциплины в производственных подразделениях;
- получение и анализ оперативной информации от контролеров ОТК и доведение ее до технических служб завода;
- проверка финишной оснастки согласно графику;
- работа входного контроля по недопущению в производство некачественных заготовок, комплектующих и материалов;
- анализ замечаний и предложений получаемых от потребителей и незамедлительное реагирование на них, доведение информации до производственных подразделений завода на заводских днях качества.
- контроль финишного оборудования на соответствие нормам точности.
- строгое выполнение требований правовых документов РБ касающихся качества.