Характеристика средств рекламы

Средства рекламы Преимущества Недостатки
1. Газеты Своевременность, большой охват местного рынка, высокая достоверность. Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, малая аудитория «вторичных» читателей.
2. Телевидение Сочетание изображения, звука, движения, высокая степень привлечения внимания, широта охвата. Высокая стоимость, мимолетность рекламного контакта.
3. Радио Массовость использования, низкая стоимость, высокая изобретательность. Представление только звуковыми средствами, мимолетность рекламного контакта.
4. Журналы Высокая изобретательность и престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования. Большой разрыв во времени между представлением материала в редакцию и выходом его в свет, наличие бесполезного тиража.
5. Наружная реклама Высокая частота повторных контактов. Отсутствие избирательности аудитории.  
6. Выставки и ярмарки Личные контакты, визуальное ознакомление с товаром.   Большие расходы.

Паблик Рилейшнз» (связи с общественностью)

«Паблик Рилейшнз» - это деятельность фирмы по установлению связей с общественностью с необходимой социальной средой с целью сформировать общественное мнение, направить мысли и поведение людей на решение задач фирмы.

Частными целями «Паблик Рилейшнз» является формирование имиджа фирмы, обеспечение связи фирмы со средствами массовой информации, работа с населением, работа с общественными организациями, работа с органами власти, работа с партнерами и конкурентами, информирование общественности, представительская деятельность, спонсорство.

Имидж – это вид офиса склада; место расположения бизнеса; ответственность за дело сотрудников фирмы; скорость и пунктуальность; манера общения с клиентами; канцелярские принадлежности; текст и оформление рекламы; грамотность писем; цены; манера говорить по телефону; символы бизнеса – бланки, визитки, девизы, эмблемы, логотипы, фирменная одежда.

Основными объектами приложения сил «Паблик Рилейшнз» являются: население, потребители, рыночная среда, общественные организации, государственные и местные органы управления, средства массовой информации. Основной формой работы с населением является организация праздников и церемоний, конкурсов и выставок.

Потребители – это основной объект маркетинговой работы фирмы. Главная задача «Паблик Рилейшнз» в этом направлении – установление хороших отношений потребителей с фирмой. Рыночная среда включает клиентов, партнеров, заказчиков, кредиторов, инвесторов, консультантов, а так же конкурентов фирмы. Главное здесь создать деловую доброжелательную атмосферу.

 

 

Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта представляет собой ряд взаимоувязанных мер поощрения торгового персонала фирмы, работников каналов распределения товаров и потребителей с целью увеличения прибыльности продаж.

1. Меры по стимулированию торгового персонала фирмы включают мероприятия по повышению квалификации, деловые встречи, игры и лотереи, конкурсы, премии.

Деловые встречи дают возможность наладить деловые и личные контакты между персоналом фирмы и их коллегами, работающими в различных регионах страны.

Выставки демонстрируют товары данной фирмы и фирм-поставщиков, облегчают выявление новых покупателей, расширение контактов с клиентами и партнерами.

В ходе игр и лотерей персонал фирмы получает возможность заработать призы и выигрыши.

 

2. Стимулирование работников каналов распределения товаров предусматривает бесплатное предоставление товаров, поощрение дилеров, совместную рекламу и выставки, экспозиции в местах продаж.

Бесплатное предоставление товаров предполагает передачу нескольких упаковок товаров посреднику как правило за определенную партию купленных.

Поощрение дилеров обычно производится наличными деньгами или подарками, а так же фирменными сувенирами.

 

3. Стимулирование покупателей включает льготные упаковки товаров, возможность возврата уплаченных за товар денег, купоны, премии, распространение образцов, шоу, концерты и другие зрелища.

Льготная упаковка товаров – это всевозможные льготы покупателю, связанные с тарой. Например, большое количество товара в той же упаковке, за ту же цену.

Возможность возврата денег – за проданный товар дает покупателю уверенность в доброкачественности товара.

Купоны представляют собой предварительные обязательства фирмы продать конкретный товар по сниженной цене.

В качестве премии выступает товар, который прилагается к основной покупке бесплатно или по низкой цене.

Лотереи и конкурсы позволяют при получении товара участвовать в лотереи или конкурсе и получить крупный выигрыш.

Распространение образцов предполагает передачу образца товара, как правило, новинки бесплатно «на пробу».

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: