Что представляет собой оптовая цена предприятия?

ТЕСТЫ по теме «Финансы предприятий»

Вариант 1. «Прибыль в деятельности организаций»

1. В состав выручки от реализации продукции пред­приятия включаются:

А стоимость продукции на складе предприятия, то­варов отгруженных, срок оплаты по которым не насту­пил, и денежные средства предприятия в кассе и на рас­четном счете;

Б остатки товаров на складах у покупателя, не опла­ченные в срок, денежные средства в пути и остатки на расчетном счете предприятия;

В налоги на добавленную стоимость, акцизы, денеж­ные накопления предприятия и полная себестоимость продукции;

Г разность между отпускной ценой предприятия и ценой реализации в розничной торговле и прибыль предприятия;

Д товары, находящиеся на ответственном хранении у покупателя и на складе у продавца.

2. Сумма выручки, поступившей на расчетный счет предприятия, является:

А основным показателем экономической эффектив­ности производства;

Б источником формирования воспроизводства, фон­дов денежных средств предприятия и доходов бюджетов;

В характеристикой рентабельности предприятия;

Г источником прибыли для сбытовых организаций;

Д денежным выражением чистого дохода предприятия.

3. При планировании объема выручки от реализации продукции выручка определяется в следующих ценах:

А розничных;

Б оптовых ценах предприятия;

В оптовых ценах промышленности.

4. Производственная себестоимость продукции включает затраты;

А на производство и реализацию продукции;

Б на коммерческую себестоимость за вычетом затрат на реализацию;

В на технологическую себестоимость за минусом по­стоянных затрат;

Г подразделения предприятия на производство дан­ного вида продукции;

Д себестоимость подразделения предприятия на производство данного вида продукции и общезаводские расходы.

5. Коммерческая себестоимость продукции включает затраты:

А предприятия на управлением производством;

Б на цеховую себестоимость;

В предприятия на основные и вспомогательные ма­териалы;

Г на производственную себестоимость;

Д на производство и сбыт продукции.

6. Классификация затрат на производство по эконо­мическим элементам затрат используется для:

А исчисления затрат на материалы;

Б расчета себестоимости единицы конкретного вида продукции;

В составления сметы затрат на производство;

Г установления цены изделия;

Д определения затрат на заработную плату.

*7. Затраты на организацию производства и управле­ние в себестоимости продукции — это:

А косвенные затраты;

Б постоянные затраты;

В прямые затраты;

Г затраты по обслуживанию оборудования;

Д переменные затраты.

*8. Деление издержек предприятия на постоянные и переменные производится с целью:

А выделения цеховой, производственной и коммер­ческой себестоимости;

Б планирования прибыли и рентабельности;

Б определения минимально необходимого объема реализации для безубыточной деятельности;

Г определения суммы выручки, необходимой для простого воспроизводства.

9. Понятие «себестоимость продукции» включает в себя:

А все расходы предприятия, связанные с производ­ством и реализацией определенного объема конкретной продукции;

Б прямые и общехозяйственные расходы предпри­ятия на производство определенного объема конкретной продукции;

В затраты предприятия на сырье и материалы, ус­луги сторонних предприятий производственного харак­тера, заработную плату, отчисления на социальные нуж­ды и общецеховые расходы.

10. Понятие «амортизационный фонд» означает:

А целевые отчисления от прибыли, предназначенные для восстановления и воспроизводства основных фондов;

Б денежное выражение размера амортизации, соот­ветствующего степени износа основных фондов;

В целевое перенесение по частям стоимости основ­ных фондов на производимый с их помощью продукт;

Г целевые накопления, складывающиеся из перио­дически производимых амортизационных отчислений и предназначенные для восстановления и воспроизводства основных фондов.

Что представляет собой оптовая цена предприятия?

А цена, по которой реализуется и закупается про­дукция предприятий, фирм и организаций независимо от форм собственности в порядке оптового оборота;

Б цена изготовителей продукции, по которой они реализуют произведенную продукцию другим предпри­ятиям и организациям;

В цена, применяемая при коммерческих операциях подразделениями одной и той же фирмы или предприятия;

Г цена, по которой товары реализуются в розничной сети предприятиям, организациям, населению.

12. Включается ли в оптовую цену предприятия акциз?
А включается; Б не включается.

13. Прибыль сбытовых организаций включается в:
А закупочную цену; Б оптовую цену предприятия; В оптовую цену промышленности.

14. Прибыль как экономическая категория отражает:

А заработную плату работников, величина которой определяется необходимостью воспроизводства рабочей силы;

Б доход, рассчитанный на основе объема реализо­ванной продукции, исходя из действующих цен без кос­венных налогов, торговых и сбытовых скидок;

В сумму прибылей (убытков) предприятия от реали­зации продукции и доходов (убытков), не связанных с ее производством и реализацией;

Г финансовый результат деятельности предприятия и является основным элементом финансовых ресурсов предприятия.

15. Прибыль является показателем:
А экономического эффекта; Б экономической эффективности; В р ентабельности производства;

Г доходности бизнеса.

16. Источником формирования фондов вышестоящей организации является:

А чистая прибыль предприятия;

Б валовая прибыль предприятия;

В балансовая прибыль предприятия;

Г внереализационные расходы предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: