Выделите один из аспектов маркетинга?
Рыночная идеология, философия бизнеса
В чем состоят недостатки интервью по сравнению с анкетными опросами при сборе информации о рынке?
Сводить свободные ответы..
В какой последовательности располагаются элементы процедуры анкетногоопроса?
Определение цели опроса
В жизненном цикле товара на стадии зрелости?
Норма прибыли от продажи единицы
В чем состоит главная цель маркетинговой деятельности фирмы?
Обеспечение рентабельной работы
В чем состоит основной принцип маркетинга?
Производить только то, что требует потребитель
Все из следующих заявлений относительно цены являются справедливыми кроме?
Торговая марка
В число источников информации о рынке не входит?
Отчеты
В том случае когда товар поставщиков фирмы уникален или отказ от нег приводит к росту расходов производителя можно говорить о том, что?
Имеется зависимость
В комплекс маркетинга(маркетинг-микс) входят следующие элементы?
Продвижение товара
В каком случае предприятию нецелесообразно применять политику низких цен для проникновения на рынок?
Качество
В каких случаях для прогнозирования рынка применяется способ экстраполяции динамических рядов основанный на среднем значении признака?
Ряд не имеет четкой
В каких случаях для прогнозирования рынка применяется способ экстраполяции динамических рядов основанный на средних темпах изменения этого ряда?
Ряд имеет четкую тенденцию в развитии и несущественно варьируется
В каких случаях для прогнозирования рынка применяется метод экспертной оценки?
Когда базисная ифнормация вызывает
В комплекс «маркетинг-микс» входят?
Товар,место,цена,продвижение
Главная цель маркетинга состоит в?
Обеспечение рентабельной
Гармоничность товарной номенклатуры характеризуется?
Степенью близости различных ассортиментных
Для чего в основном используется регрессивный анализ в маркетинговой аналитической работе?
Для количественного измерения связей
Для чего в основном используется корреляционный анализ в маркетинговой аналитической работе?
Для определения степени риска маркетинговых решений
Для эффективной деятельности предприятие должно осуществлять следующие функции?
Все перечисленное
Дистрибуция – это?
Целостная совокупность
Для чего в основном используется дисперсионный анализ в маркетинговой аналитической работе?
Для ранжирования факторов …
Для каких товаров маркетинговая деятельность важнее?
Потребительских товаров
Для рынка чистой конкуренции с позиции контроля над ценами характерно?
Цены определяются рынком
Для проведения анализа маркетинга используют данные?
Плановые и фактические
Директ-мейл отражает коммуникации стимулирования продаж с использованием?
Средство почтовой связи
Для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей производятся?
Казуальное исследование
28. Деятельность по планированию,претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя?
Товародвижение
Дифференцированный маркетинг можно охарактеризовать как?
все
Длина канала сбыта «производитель – оптовый торговец - розничный торговец – потребитель» равна?
Для оценки тесноты связи факторов используются?
корреляции
Для фабрики кондитерских изделий ключевыми при проведении анализа внешней среды будут выступать факторы?
Социально-демографические,экономические,международные
Если компания выпускает ювелирные изделия ручного производства реализуемые по высоким ценам а ее потребители проживают компактно в одном районе какой метод продвижения товара она будет в основном использовать?
Персональные продажи