Когда не следует проводить маркетинговые исследования?

1) информация уже имеется в распоряжении

2) при недостатке времени для проведения маркетинговых исследований

3) все ответы правильные

4) при отсутствии необходимых ресурсов

6. Проблемы маркетинговых исследований определяются:

1) требованиями предоставления руководителям и специалистам по маркетингу соответствующей, точной и непредвзятой информации, необходимой для решения проблем управления маркетинговой деятельностью

2) анализом результатов производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности

3) ознакомлением с ситуацией, в которой находится лицо, принимающее решение, с его целями и ресурсами

4) все ответы правильные

7. Экспертная система опирается на:

5) факты

6) профессиональную культуру

7) мониторинг информации

8) выбор метода проведения маркетинговых исследований

 

 

8. Определение сбытовой политики на рынке относится к исследованию:

1) доли рынка

2) размера рынка

3) динамики рынка

4) продвижения продукта

9. Целью исследования рыночной доли является:

1) выявление позиции в конкурентной борьбе

2) определение предельно возможного значения роста рыночного потенциала

3) выявление наиболее эффективных средств доведения продукта до рынка

4) определение сбытовой политики на рынке

10. Выбор формы опроса экспертов, определение структуры и численности экспертной группы, разработка модели опроса, проведение опроса, экспертиза проблем – все это лежит в основе:

1) экспертного метода

2) логико-смыслового моделирования

3) детерминированного метода

4) статистического метода

Что из ниже перечисленного нельзя отнести к способам получения первичных данных?

1) наблюдение

2) опрос

3) кабинетное исследование

4) экспериментальное исследование

12. К недостаткам вторичных данных не относится:

1) тенденциозность информации

2) использование различных определений и систем классификации

3) разная степень новизны данных

4) нет правильного ответа

13. Главным достоинством синдикативной информации является:

1) долевая стоимость данных

2) использование доступного к применению набора показателей

3) легкость получения

4) сравнительная быстрота получения

14. Ошибки, которые определяются намерением автора при составлении документа, - это:

1) несознательные методические ошибки

2) сознательные ошибки

3) случайные ошибки

4) все ответы правильные

15. Отметить вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы оценить надежность вторичной информации:

1) какие цели преследовались при сборе данной информации?

2) кто собирал информацию?

3) каким путем информация была получена?

4) все ответы правильные


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: