21. Системный подход к исследованию:
а) максимально возможный учёт всех аспектов проблемы в их взаимосвязи и целостности, выделения главного и существенного, определения характера связей между аспектами, свойствами и характеристиками
б) выбор одной грани проблемы, учитывая её актуальность или ресурсы, выделенные на исследование
в) предполагает предварительную разработку комплекса ключевых положений, определяющих общую направленность, архитектонику и преемственность исследования
г) опирается на задачи получения ближайшего результата
22. Аспектный подход к исследованию:
а) максимально возможный учёт всех аспектов проблемы в их взаимосвязи и целостности, выделения главного и существенного, определения характера связей между аспектами, свойствами и характеристиками
б) выбор одной грани проблемы, учитывая её актуальность или ресурсы, выделенные на исследование
в) предполагает предварительную разработку комплекса ключевых положений, определяющих общую направленность, архитектонику и преемственность исследования
|
|
г) опирается на задачи получения ближайшего результата
23. Концептуальный подход к исследованию:
а) максимально возможный учёт всех аспектов проблемы в их взаимосвязи и целостности, выделения главного и существенного, определения характера связей между аспектами, свойствами и характеристиками
б) выбор одной грани проблемы, учитывая её актуальность или ресурсы, выделенные на исследование
в) предполагает предварительную разработку комплекса ключевых положений, определяющих общую направленность, архитектонику и преемственность исследования
г) опирается на задачи получения ближайшего результата
24. Максимально возможный учёт всех аспектов проблемы в их взаимосвязи и целостности, выделения главного и существенного, определения характера связей между аспектами, свойствами и характеристиками – … подход к исследованию.
а) системный
б) аспектный
в) концептуальный
г) локальный
25. Выбор одной грани проблемы, учитывая её актуальность или ресурсы, выделенные на исследование – … подход к исследованию.
а) системный
б) аспектный
в) концептуальный
г) локальный
26. Предварительная разработка комплекса ключевых положений, определяющих общую направленность, архитектонику и преемственность исследования – … подход к исследованию.
а) системный
б) аспектный
в) концептуальный
г) локальный
27. Контрадикция проблемы – …
а) фиксация того противоречия, которое легло в основу проблемы
б) предположительное описание предполагаемого результата
в) расщепление проблемы на подвопросы, без ответов на которые нельзя получить ответа на основной проблемный вопрос
|
|
г) группировка и определение последовательности решения подвопросов, составляющих проблему
28. Финитизация проблемы – …
а) фиксация того противоречия, которое легло в основу проблемы
б) предположительное описание предполагаемого результата
в) ограничение поля изучения в соответствии с потребностями исследования, отграничение известного от неизвестного в области объекта исследования
г) выбор установки на возможность замены любого вопроса проблемы любым другим и поиска альтернатив для всех элементов проблемы
29. Стратификация проблемы – …
а) расщепление проблемы на подвопросы, без ответов на которые нельзя получить ответа на основной проблемный вопрос
б) группировка и определение последовательности решения подвопросов, составляющих проблему
в) ограничение поля изучения в соответствии с потребностями исследования, отграничение известного от неизвестного в области объекта исследования
г) выбор установки на возможность замены любого вопроса проблемы любым другим и поиска альтернатив для всех элементов проблемы
30. Композиция проблемы – …
а) фиксация того противоречия, которое легло в основу проблемы
б) расщепление проблемы на подвопросы, без ответов на которые нельзя получить ответа на основной проблемный вопрос
в) группировка и определение последовательности решения подвопросов, составляющих проблему
г) выбор установки на возможность замены любого вопроса проблемы любым другим и поиска альтернатив для всех элементов проблемы
31. Локализация проблемы – …
а) фиксация того противоречия, которое легло в основу проблемы
б) группировка и определение последовательности решения подвопросов, составляющих проблему
в) ограничение поля изучения в соответствии с потребностями исследования, отграничение известного от неизвестного в области объекта исследования
г) выбор установки на возможность замены любого вопроса проблемы любым другим и поиска альтернатив для всех элементов проблемы
32. Вариантификация проблемы – …
а) предположительное описание предполагаемого результата
б) расщепление проблемы на подвопросы, без ответов на которые нельзя получить ответа на основной проблемный вопрос
в) ограничение поля изучения в соответствии с потребностями исследования, отграничение известного от неизвестного в области объекта исследования
г) выбор установки на возможность замены любого вопроса проблемы любым другим и поиска альтернатив для всех элементов проблемы
33. Выбор установки на возможность замены любого вопроса проблемы любым другим и поиска альтернатив для всех элементов проблемы – …
а) вариантификация
б) локализация
в) композиция
г) стратификация
д) финитизация
34. Ограничение поля изучения в соответствии с потребностями исследования, отграничение известного от неизвестного в области объекта исследования – …
а) вариантификация
б) локализация
в) композиция
г) стратификация
д) финитизация
35. Группировка и определение последовательности решения подвопросов, составляющих проблему – …
а) вариантификация
б) локализация
в) композиция
г) стратификация
д) финитизация
36. Расщепление проблемы на подвопросы, без ответов на которые нельзя получить ответа на основной проблемный вопрос – …
а) вариантификация
б) локализация
в) композиция
г) стратификация
д) финитизация
37. Предположительное описание предполагаемого результата – …
а) вариантификация
б) локализация
в) композиция
г) стратификация
д) финитизация
38. Выявление всех условий, необходимых для решения проблемы, включая методы, средства, приёмы, методики и пр. называют...
|
|
39. Выяснение степени проблемности, соотношения известного и неизвестного в той информации, которую необходимо использовать при исследовании называют...
40. Нахождение среди уже решённых проблем аналогичных решаемой называют...
41. Установление ценностных, содержательных и генетических связей данной проблемы с другими проблемами называют …